среда, 25 июля 2012 г.

теперь точно отдыхаю

Уже больше половины лета прошло, а я так особо и не отдыхала.Сначала почти месяц в школе, потом на даче работала.Вроде бы я сделала все, что планировала: дрова в сарай сложили, все покосила и убрала, бассейн поставлен и помыть, а все сотальное по мелочам, но много чего.И вот сегодня был первый день, когда я ничего не делала.Кормила комаров и слепней, поиграли с Егором в мяч, загорали и купались.Ну первый день был и не так плох, но все же хотелось бы что-нибудь особенное.А что я не знаю.Надо будет завтра над этим подумать.
Кстати да, я вчера не писала, потому что не хотела.Вчера уехала Яна, а больше я ничего не помню, что было вчера :)
Если завтра будет хорошая погода, то надо будет сделать фотографии.А в конце лета отнести их фотоателье и сделать альбом "Лето 2012".Хоть какая-то память останется :)
Ладно все, не хочу я ничего писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий