понедельник, 16 апреля 2012 г.

заболела


Утром очень сильно болело горло, но я решила пойти в школу, но просидев 4 урока я поняла, что я больше не в состоянии находится там и пошла домой.Пришла легла спать и потом позвонила Лиза и разбудила меня, это было уже 4 часа и я очень благодарна ей, потому что я бы ночью не смогла спать :)
Но все-таки это очень классно, когда болеешь, тебе звонят,пишут, спрашивают: как ты?
люди заботятся и это самое важное в жизни.Я рада, что хоть кому-то я в этой жизни нужна))Говорю вам огромное СПАСИБО.люблю сильно (кто знает, тот поймет)
Но мамочка тоже не отстает, бегает предлагает мёд,лимончик и ещё много всякой гадости, которая вылечит меня по-быстрее, даже купила мне в Р-киоске игрушку львенка, чтобы совсем скучно мне не было.
Завтра никакой школы и после завтра ТОЧНО, в четверг посмотрим, но я хочу по-быстрее выздоровить.И я буду интенсивно лечиться, скоро вновь увидите надю с голосом и улыбкой на лице)) люди не болейте

Комментариев нет:

Отправить комментарий