воскресенье, 9 сентября 2012 г.

снова пишем

И вот уже во второй раз, после долгого перерыва я возвращаюсь к своему блогу. Просто иногда очень хочется что-то написать, но так лень, а тут и хочется и есть чего написать.
Вообще последняя запись в блоге была сделана 9 августа, прошел ровно месяц.ОО?? ровно месяц (сама в шоке), ну так вот и за это время очень много произошло.Но мы забудем, что было в августе, потому что я уже почти ничего не помню.А начнем с сентября.
Сентябрь.Логично, что мы пошли в школу.В 10 класс, я очень рада, что нас оставили таким же классом.Со своими роднее и уже как-то привыкли.К нам пришли трое новеньких, все девченки.Когда нам сказали, что у нас будут новенькие все думали, что придут какие-нибудь типа крутые или ещё что-то в этом роде, но нет.Как мне кажется, пришло вполне адекватные и нормальные люди.Одну зовут Лиза, но с ней я особо за неделю не успела пообщаться, только узнала, что у нас с ней в один день день рождение :D Вторую зовут Аня, она стебеться над всем, чем только можно, вообщем веселый человек.И ещё одна :DD Её зовут Соня, за эту неделю её я узнала, по-моему, больше чем некоторых своих одноклассников за 9 лет.Она очень открытый человек (как мне показалось), у неё всегда хорошее настроение.Вообщем человек на позитиве, и да она ещё очень смешная :D умная, и очень интресный собеседник.
Что касается учителей и вообще уроков, то я ещё не поняла что и как.Но точно поняла, что биологию и английский придется делать точно, потому что пришли учителя, которые будут заставлять нас работать.Ну и по-английскому кстати, я уже получила первую 5 за диктант, счастье мать вашу.Что на счет экономике, то мне это совершенно не нравится.Ну может это только пока.По математике, географии, химии я ещё не поняла что за учителя и что от них можно ожидать.Зато по литературе и русском мне понравилась учительница, хоть я и сижу на первой парте, но все же.И по искуству ещё что-то непонятное.А так все остальное пока хорошо :DD
Надо сказать, что уже некоторые люди в классе меня нереально бесят, хоть прошла только неделя :S
И да надо ещё сказать, что уже все учителя выучили моё имя :D думаю это было не сложно
Ладно, для первого раза хватит.Пойду собираться на тренировку, потом надо зайти к бабушке спросить интрвью для управления, и прийти домой и сделать уроки.
Вообщем удачного воскресного выходного.


четверг, 9 августа 2012 г.

почему не как у людей

Вроде бы все хорошо, но в тоже время нету ничего хорошего.
Позвонила утром мама и сказала, что мы никуда не поедем.Не набралась группа, надо 30 человек,а нас только 8, конечно я нереально расстроилась, потому что летом и так никуда не поехала.А это была последняя надежда и она обломалась.Как всегда все не как у людей.Предложила мама поехать вместо этого в Финляндию, но это дороже хоть и на один день и короче никуда мы и не поедем.Нету ничего хорошего в этом дне.
Нуда мама ещё сказала.Ну ты пожешь с Егором поехать в Йыхви к бабушке, окда поеду хоть куда-нибудь.И да кстати, ещё в начале лета я хотела же поехать в Пярну в аквапарк, надо собрать народ да и поехать.
Ещё завтра у мамы день рождения и мне не очень нравится мой подарок.Я волнуюсь, что он не подойдет ей.
Короче ничего хорошего я пока в жизни не вижу, но хорошо то, что ничего плохого тоже нет.

Надо ещё сказать, что я немного рахочарована в нескольких знакомых людях.Надо об этом подумать и мне и им.

среда, 8 августа 2012 г.

город

И так начнем из далека.Вообще с воскресенья вечера и до сегодняшнего дня я провела очень классные дни со своими самыми дорогими друзьями, хотя хотела встретиться и с другими, но это уже потом, потому что именно эти два человека важны для меня.
В понедельник я первый раз за июль и август встала так рано, чтобы пойти на тренировку. Встала, собралась, поняла, что опаздываю, но ещё включила телевизор и начала смотреть "Жить здорово", такой бред, но нет я смотрела :D Сходила на тренировку, если честно, то после первой же тренировки я очень сильно устала, потому что практически целый месяц я ничего не делала.Потом пришла домой, покушала, немного посидела и поехали мы с мамой в какой-то странный магази называется "Peremarket", но ничего мы там не купили, заехали в Рими и потом  пошла я гулять с Яной и Юлей.А точнее поехали мы в Юлемисте искать подарок моей маме на день рождения, но так ничего мы и не выбрали.Хотя я решила, что сделаю ей футболку, но решила, что найду сама типа по-дешевле, чем там.Ну и начала думать где можно купить.
Ну и во вторник с утра Яна пришла ко мне и мы пошли в Идакескус.Думали, что найдем там футболку, но там вообще ничего не было.И я сказала, что пошли в Юлемисте и купим просто там футболку( всегда возвращаемся к истокам)А как мы её там заказывали просто отдельная история( не буду рассказывать, пусть останется между нами)зато я знаю, что мы такие неопределенные :) Потом сразу же поехали в кино, там встретила Юлю и пошли на Step up 4, нам всем очень понравился, очень классный посмотритее обязательно.Зато в кино мы встретили очень очень много знакомых, даже наших учителей начальной школы. идааа я встетила Лизу, аа как я была рада её увидеть.Ну как всегда после фильма хотели в туалет.Везде платно, мать вашу.Пришлось идти до Соляриса, а потом прошлись до Стокмана, чтобы посмотерть Егору рюкзак.Блин,там был один рюкзак за 185 евро, это вообще нормально? 
После поехали в сторону дома.Зашла в Макдак, Юля купила канабургер, но Яне послышалось другое, что мы не будем вдаваться в подробности.Зашли в Консум купили еды и пошли сели в парк на скамейку поесть.Но стало холодно, потому что дааа мы умные и сели тень, а я была в шортах и пришлось пойти домой переодеться.После проводили Яну и тоже разошлись по домам.В общем был хороший день.
И сегодняшний день.Встала немного по-раньше чтобы не торопиться и спокойно собраться на тренировку, но не получилось, потому что включила телевизор и начала смотреть мультики.И потом пришлось быстро собираться.Сходила на тренироку, мощно(одним слово) позанимались.Пришла домой, налила воду в ванну, сделала чай и минут 30 там лежала,даа такой кайф.Посидела в компьютере, поела и позвонила Юле.И пошла к ней.Давно я у неё не была, за это лето в первый раз.Пили чай, а потом к ней залетела оса и я решили её прогнать, но  она укусила меня за палец.Он до сих пор болит.Ничего без приключений не обойдется.Дальше встретили Яну, съездили в один магазин на Котка, а к 6 надо было приехать к Призме, потому что именно сегодня мама решила, что надо купить вещи к школе.И не спеша пешочком мы дошли до Призмы.Там встретили мою маму.Очень долго ходили в магазине, купили много тетрадей и вякой фигни.Мама как всегда там шутила, а и ещё мы развлекались в зверином отделе с резиновыми свиньями.Они так классно и громко хрюкали :) Дальше мама нас довезла до дома.Немного посидели у меня и пошли в Максиму, потом в Рими и снова в Призму, что ходили? Купила в Максиме сгущенку и забыла у Яны в сумке.Как всегда без приключений никуда.
Ну вот это вроде бы все, что я помню.В пятницу у мамы день рождения.Завтра поеду снова на дачу и в воскресенье уже на совсем вернусь в Таллинн.На этом все.Устала писать.


пятница, 3 августа 2012 г.

итог недели

Могу сказать, что неделя была очень хорошей.Погода, в принципе, не подвела.Смогли и позагорать, и под дождем искупаться, и попали под ливень, вообщем весело.Также, на этой неделя в основном я смотрела Олимпийские игры, которые проходят в Лондоне.Вообще так классно, такие спортсмены милые есть.Особенно M.Phelps, который в плаванье уже завоевал 19 олимпийских медалей.
Странно, но уже всю неделю у меня очень хорошее настроение и никто его не посмел испортить.И даже не пытался это сделать и этому я рада.
Уже в воскресенье еду в город, если честно то уже я не хочу, потому чтона природе ничего не надо делать.Нету никаких проблем, тишина и нету людей, что самое главное.
Ещё 10 месяцев сидеть в этом городе, а я не хочу.

Очень красиво было дождь и солнце :)
Да ещё, у мамы через неделю день рождение и блин я не знаю, что ей подарить.Паника, но моя фантазия иссякла.Честно, я не знаю :(
Вот такие дела.Вск коротко описано, но это все.Когда будет что-то более интересное и увлекательно, то напишу.
Ещё месяц отдыхаем :)

понедельник, 30 июля 2012 г.

для себя

"Если окинуть взглядом свою жизнь, готов спорить, о 80% своих поступков вы пожалеете. Но жизнь — это и есть ошибки."


"Тот кто не может изменить свое мнение, не может изменит ничего"


“Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.” 


Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире.”


“Ты будешь наказан не за свой гнев; ты будешь наказан своим гневом.” 


“Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть.”


“Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.”


“Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.”


“Право на глупость — одна из гарантий свободного развития личности.” 


“То, что меня не убивает, делает меня сильнее.”


“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.” 


“Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.”








отдыхаем

Давно не писала, просто не было времени и всё.В субботу праздновали день рождение моей прабабушки.Ей исполнилось 84 года, пускай она живет как можно дольше.Я не хочу её терять.Она меня очень многому научила.Люблю её.Здоровья ей и долгих лет жизни.
С самого утра мы начали готовить еду,столы(потому что отмечали мы на улице)Ну в основном мама готовила, а мы так немного ей помогали.К тому же в тот день был жарко.И поэтому мне ничего не хотелось делать.Мы с Егором загорали и купались, пока мама с бабушкой там готовят.Гости должны были приехать в три часа, но приехали только в четыре, потому что у них маленький ребенок и они не могли раньше собраться.Ну вот они приехали поздравили.Ели, разговаривали ну как всегда.Часов в 7 они уже собирались уезжать из-за маленького.Кстати его зовут Алеше и он из Англии.А его мама Оля, тоесть внучка моей прабабушки рассказывала как жизнь в Англии.Она сказала, что у нас все немного дешевле, садики и школы лучше, вообщем образование, также медицина.Но у нас скоро все будет намного хуже.
Ну вот около 8 они уехали и сразу же приехали другие.Они так немного позднова-то приехали, потому что выставляли своих собак на выставке в Хаапсалу.Приехали с 3 собаками, 2 детьми.И чтобы не говорила моя мама.Это классно иметь собак и заниматься ими.Их щенок даже взял какую-то награду.

Егор с Александриком и Артуром пошли в бассейн и до 10 вечера там сидели, потому что было очень тепло.Они от нас уехали только около 12 вечера.И мы тут в ночи ползали и убирали со стола на улице.Конечно классно, но темно.Зато тепло по-летнему было.Только в половину второго мы легли спать, но быстро уснуть не смогли.Жарко было, очень душно,хоть спали и с открытыми окнами.Все равно.
А в воскресенье собиралась приехать ко мне Юля, но утром она позвонила и сказала, что у неё что-то с ногой и она даже потеряла сознание.Надеюсь у неё все будет хорошо, а то я волнуюсь.Я конечно немного расстроилась.Но была очень хорошая погода и я забыла про это.Утром мы поехали в магазин за продуктами, снова едим блин.А во второй половине дня мы загорали, купались, читали и ничего не делали.В общем просто отдыхали.Надеюсь мой загар этим летом продержится дольше, чем прошлым.Ладно на этом все.Сегодня не знаю чем буду заниматься, потому что только что встали.Но на даче всегда найдется чем заняться.Все пошла, удачи всем.


пятница, 27 июля 2012 г.

лето идет

Сегодня был классный день.Очень много чего произошло.Надо вспомнить :)
Ну начнем сначала мама заболела и у неё гнойная ангина.В этом есть вина одного нашего близкого человека, но я никогда не скажу ему этого.Пускай он сам об этом подумает.Мама сказала, что она выздоровет, а тот человек ещё получит свое от жизни.Ну так вот зачем я начала это все рассказывать.Мама заболела, а завтра у моей прабабушки день рождение и она должна была все привезти на дачу, но сама не могла и сегодня утром позвонила и сказала, чтобы я ехала в город и помогла ей.Быстро встала, помылась, позавтрака и побежала на маршрутку, блин я думала, что не дойду.Было очень жарко, а идти около 30 минут, плюс у меня ещё не было наушников и мне было нереально скучно.Но я дошла, даже во время пришла.Последние свои деньги потратила на маршрутку, но мама сказала, что потом вернет :)Приехала в город, думала я умру, когда ехала в 68, ну почему летом идет строительство дорог, да ещё и автобусы старые с неоткрывающимися окнами.Блин.
Когда я пришла домой я была немного в шоке от того, что у нас там так грязно и мама ещё валяется болеет.Картина не очень такая.Но я подняла её, она начала собираться.Повезло, что тогда у неё не было температуры.Помыла я Моте клетку, потому что мама была не в силе.Попили мы чай и начали собирать вещи.Короче опять набралось столько пакет, просто пипец.Еле-еле я это все дотащила до стоянки, потому что мама слабая и ещё не может.Дальше мы поехали в Присле, в Призму за кренделем и в Рими, а потом сразу на дачу.Только в одном магазине я встретила пять знакомых, но видно у меня ещё какая-то фобия на людей после дачи :D Приехали на дачу, но до этого постояли в огромной пробке минут 15.Мама шутила.Она это умеет :) А да забыла сказать, что когда мы были в магазине мне позвонила Алла Николаевна и сказала, что кое кто предложил поехать в лагерт и потренировать там вратарей, типа за деньги.Но она не очень хотела чтобы я ехала, да и я сама не хотела и темболее у меня были немного другие планы на август.Короче я бы хотела, но нет.Причина есть.
Ну вот приехали мы на дачу начали разгребать эту кучу вещей.Минут 30 расставляли на свои места.И потом с Егором сразу побежали в бассейн, а потом пошли кататься на велосипеде.Он мне какой-то бред парил, но с ним так весело.Люблю я его.
Ещё позвонила Юля и напомнила, что у Елены Владимировны сегодня день рождение.Блин я же обещала её тоже поздравить позвонить.Аааа забыла, уже позновато как то звонить, ладно пошлю ей СМС, пусть она будет так немного в шоке.Но думаю как никак обрадуется, что я почти не забыла.
Ладно, на этом все.Завтра у прабабушки день рождение.Ей 84 года будет, здоровья только ей.Гости приедут, будем опять пол готовиться, а остальную часть есть.


Лето идет.Не теряйте время.Остался месяц :S

среда, 25 июля 2012 г.

теперь точно отдыхаю

Уже больше половины лета прошло, а я так особо и не отдыхала.Сначала почти месяц в школе, потом на даче работала.Вроде бы я сделала все, что планировала: дрова в сарай сложили, все покосила и убрала, бассейн поставлен и помыть, а все сотальное по мелочам, но много чего.И вот сегодня был первый день, когда я ничего не делала.Кормила комаров и слепней, поиграли с Егором в мяч, загорали и купались.Ну первый день был и не так плох, но все же хотелось бы что-нибудь особенное.А что я не знаю.Надо будет завтра над этим подумать.
Кстати да, я вчера не писала, потому что не хотела.Вчера уехала Яна, а больше я ничего не помню, что было вчера :)
Если завтра будет хорошая погода, то надо будет сделать фотографии.А в конце лета отнести их фотоателье и сделать альбом "Лето 2012".Хоть какая-то память останется :)
Ладно все, не хочу я ничего писать.

понедельник, 23 июля 2012 г.

дождь, что ещё может быть в Эстонии

Сегодня спали очень долго, потому что уехала мама и некому нас было будить.Во-вторых, вчера мы очень бурно поработали и сильно устали, а и в-третьих, на улице шел дождь и было пасмурно, только спать в такую погоду.
Сегодня мы нарушили свою традицию( умывание, завтрак и т.д.) сначала поели, а потом пошли умываться.Накрыли бассейн, а то вчера поменяли воду, а на улице такая погода.И догло думали чем нам заняться.Решили, что будем играть в игры.Сначала это была какая-то умная игра на слова, потом поиграли в лото и карты.Мне сегодня не везло, я даже не мухлевала, но все равно не везло.
Поиграли часа два и уже надо было обедать.Ещё даже не сели обедать, как приезал мастер, который должен будет чинить нам крышу.Вот пока он там что-то ходит мерил по дождь, лазил на крышу, все стояли в окне и смотрели, как он работает.Да вечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и на то, как кто-то работает.Поэтому обедали поздно.

После обеда я немного пропылесосила, Егор в это время сочинял стихотворение.А потом Яна показывала нам как надо резать ананас.И мы начали смотреть "Женского доктора", посмотрели две серии.И уже ужин, короче ничего мы не делали целый день, только ели.
Дали ананас и бурундуку.Такой лапка.Мне кажется, что тут он очень много ест.Бабушка кормит, Егор что-то дает, потом я ему что-то дам.Короче балуем мы его тут.В городе сядет на диету у меня.Как и все мы :)
А вечером вышли на улицу.Хорошо, что нас никто не видел.23 июля в куртках зимних вышли топить баню, ужаас.Но это было смешно и странно.
На этом все, потому что погода не очень.Делать тоже нечего было.Бессмысленный день.

Егор сочинил стихотворение

Когда скучно и идет дождь к Егору приходит вдохновение
Стих "Лето"
Листья зеленеют растут в саду, 
Егор пишет рассказ о лете дома
Надя пылесосит в доме пол
Бабушка моет посуду на кухне,
А ещё одна читает газету в кресле
Яна играет в телефон у Нади в кровати,
Папа работает в море на корабле
Микки бегает и шумит в колесе,
Мама работает в городе воспитателем
            автор: Денисенко Егор
до чего довело такое лето и дача ребенка

суббота, 21 июля 2012 г.

день рождение Ромы :)

Утром встали, ну начало как всегда в принципе( уверена, что сейчас Лиза посмеялась надо мной снова) Потом долго ждали молочника, чтобы поехать в магазин.Дождались и поехали, там хотели купить китайский фонарик Роме на день рождения.Но его можно только у водоемов запускать, и вот мы его не купили.Я расстроилась, что Егору какой-то журнал с "Тачками" купили, а нам шарик нет.И вот у меня исчезло настроение и я была злая.Меня бесили все и всё вокруг, особенно мама и бабушка.Вернулись мы на дачу, сели обедать и я продолжала как они говорят "плохо" себя вести и мы поссорились сначала с бабушкой, а потом и с мамой.Она взяла и забрала Интернет.Господи, я так её умоляла, чтобы она его отдала.Но нет моя мама не такая.Но потом я пошла и извенилась перед ними, горжусь прям.Ну и потом она отдала Интернет, что самое главное :)
Потом наконец-то приехал Рома, поздравили его с днем рождение.Я подарила ему диск с видео, блин не смогла сфоткать как я оформила диск.Ну ладно.Зато от классный.
Рома с Настей приехали, и даа как всегда привезли огромное количество еды.Настя такая молодец.Просто чего только она не приготовила: грибы с сыром, салат, много бутербродов, большое количество сыра,овощи и всё вкусное, но много.Ещё и фруты, зато арбуз, но под конец он просто не лез.Про торт вообще молчу.А дааа ещё были гриль сосиски, но когда мы их собрались делат.Пошел очень сильный дождь, просто ливень.Все были мокрые и волновались за Настю :) почему я не знаю.Зато потом вышло солнце, эстонская погода :) хоть загорай.



Пока топила баню обожгла себе руку и палец, больно, но терпимо.Так чутка вздулось, зато есть что вспомнить после лета :)А даа ещё сегодня очень классный был закат.
Ещё раз с днем рождения тебя Рома, ты такой позитивный человек.Смешной мой.Люблю тебя.
А да и я ещё забыла написать, что мама откуда-то взяла очень классные игрушки "Ледникового периода", обожаю оттуда Скрети и Сида :D
Все спокойной ночи, устали сегодня и объелись.Суббота вообщем удалась.

пятница, 20 июля 2012 г.

о Яне

Решила написать о человеке, который очень близок мне.Это моя Яна, господи скольуо мы с ней пережили.Это не описать словами, нереально много.Но что самое такое, то ни одна из нас даже не помнит как познакомились.
Яна помнит, что когда я к ней собиралась в гости в первый раз.Она убиралась дома, убирала игрушки чтобы я не подумала, что она ещё маленькая.Это так мило.А вот я не помню, когда она ко мне пришла домой в первый раз :(
Но может быть мы ходили со школы домой одной дорогой и поэтому стало общаться.Блни, как жаль, что мы не помним.Нуда куда там помнить, если прошло уже почти 9 лет с момента знакомства.Но могу сказать, что человека ближе( не из родных у меня нету), как будто сестра.
Иногда хочется просто сесть и вспомнить какие-нибудь интересные моменты, которые пережили вместе.Сколько мы поддерживали друг друга в любой ситуации.Ещё Яна говорит, что из-за меня она сделала много чего в жизни.К примеру, пошла на гандбол, но ходить туда не очень хотела, но я её туда повела.Зато блин, как классно мы там проводили время, соревнования, лагерь вообще незыбаваемое время, все эти кроссы, прикольные тренировки и вечера, сколько смеха, эмоций.Блин ну это классно же.
Ещё она винит меня в том, что я её повела в книжный магазин и там она увидела эти книги " Академию вампиров",и теперь прочитала и не может о них забыть, и дааа конечно я виновата в этом.
А сколько всего интересного мы пережили в школе, сколько мы стебались.Точнее я стебалась, а Яне всегда попадало, то её отсаживали, то поведение снижали, как будто она сама с собой там разговаривает.Смешная.Сколько всего мы делали на уроках, кто-то сидел и лежал под партой, боже я даже особо не припомню, что мы там такое творили, но было очень весело :) я старалась( такая сромность) а Яна мне помогала в этом.Люблю её за все.Блин, в голову ничего сейчас не идет, но я буду сейчас усиленно думать :D
Я даже в прошлом учебном году, а нет в этом завела книжечку плохих дел Яны, там было много чего написано.Типа того, что Яна очень хорошо знает математику, кинула в Лизу снежок, открыла окно без разоешения учителя.Такие плохие дела прям вообше.Ну и да, кто же Яне опять доставил тогда столько хлопот???
Ещё у неё очень перименчивое настроение.А ещё она часто попадает в какие-то наприятности или проблемы, а я всегда их решаю и помогаю ей.Так например, кричит она:-Надяя, у меня тут печка не топиться, я пришла подкинула немного, жидкости и все разгорелось.Я молодец.
Да блин можно много писать, но я не знаю о чем, потому что это не описать словами.
Ну да можно ещё сказать, как классно мы проводили время, когда никого у меня не было.Как много мы ели хд, много ржали, даже не смеялись, а над чем смеялись, ктоб знал?смехокровать (поймет только она)
Три часа ночи:-Маша, нука подавай там макароны с плиты не зря же я их варила.
Никогда не забуду.
Три часа ночи, ну все пошли спать, дада пошли.Уже 4, блиин там сосиски пошли поедим, давай.Ооой уже 6, надо попить чай и лечь спать, а что мы спать будем ещё?Легли, поспали три часа.Весело было.Ладно, больше пока ничего не приходит в голову, но я знаю, что в реальном мире могу ей сказать все, что думаю и знаю о ней.Просто люблю ей.Просто потом добавлю другую запись и напишу, что не вспомнила сейчас.Люблю.

четверг, 19 июля 2012 г.

солнечный день

День выдался солнечный.Встали в 11, ну Яна не выспалась, потому что легла в три, а я нормально выспалась :) похвасталась.Сейчас она уже дочитает 6 книгу своей "Академии вампиров", Егор называет просто "Янена школа" .Утром пытались покосить траву, а то в субботу приедут гости, нуда покосили только поляну и ещё немного, потому что закончился бензин..пфф и больше его нету.И решили, что надо позагорать, сначала думали будет холодно, но даже немного припекало, припекло, что решили пойти в бассейн.Но вода была холодной.Помочив ноги и немного себя, нам стало уже холодно и вышли греться на солнышко.Потом сели на стулья и стали читать, но ветер блин холодный был и замерзли.
После обеда поехали посмотреть маленькое озеро, в котором купались в прошлом году.И заоодно поехали в магазин, хоть какая-то цивилизация.Купили хлеб, сыр, немного вкусного, мороженое и лимонад.Устали ехать на великах...но было классно.А потом вечером ничего не делали такого.Только позвонила мама и сказала, что завтра в 10 утра привезут дрова.Ну да и нам их складывать в сарай, БЛИН как вспомню прошлый год.ФААК.Ну ладно, это будет только завтра.А сейчас Яна почти дочитала свою 6 книгу, интересно, что она будет делать когда книга кончится?Посмотрим :) ладно больше не о чем писать, хотя есть о чем, но мне просто лень сегодня
наслаждайтесь жизнью
а неет это не все, мы сегодня видела такого классного паучка.он был зеленым, но концы лапок были красными.такой милый




среда, 18 июля 2012 г.

МУАХХАА нету дождя

Сегодня спали дольше, чем обычно, потому что болтали почти до двух часов.Что мы только не обсудили, начали мы тем, как я вспомнила, что Яна на математике решала задачу без чертежа и психовала, что не могла решить.Я над ней тогда стебалась и меня вызвали к доске, воот этим мы начали, обсудили очень много всего.У выговорила точно все свои слова за день, давно так много не говорила.Уже в конце начала болеть готова от потока информации.
Ну так вот встали мы и сразу же начали рассказывать друг другу сны.Они такие интересные и совершенно непонятные, но классные.Только у нас открылись глаза, так сразу же открылись рты и говорили, говорили.Хоть есть с кем поговорить.Пошли умылись, позавтракали снова кашу.И пошли стирать, потому что не было дождя.Солнце конечно светило, но очень жарко не было. Ну так вот пока собирались стирать, пока вода грелась,решили, что уберем палатки.Зачем мы их вообще ставили? просто так простояли две недели.Даже ни разу там не спали.А в это время бабушка пошла стирать, ну и мы особо не расстроились.Нам оставалось только вешать белье, а Яна нашла новую профессию "подбиратель правильных прищепок", да видно очень важное дело!Когда закончили, решили что надо прибрать немного баню, а да Яна там утром ещё и ковры выбивала, какая молодец!!! :) Убрали баню и пошли обедать, кстати мы ели такой классный вишневый кисель с творогом, он такой вишневый :D После обеда Яна решила, что пойдет полежит и почитает, ну вот пока она валялась я доубирала баню и затопила её.Встала Яна и сказала, что хочет купаться в бассейне, почистили его и пошли купаться.Егор Яне заехал пяткой в голову, наверно будет шишка или она уже есть, не смотрела ещё.А вообще мы думали, что будет холодная вода, но нет нам было нормально.Сделали немного фоток, думала что поставлю их.Неет не поставлю, потому что Яна оставила провод в Таллинне, потом точно поставлю.Там классные фотки получились.И даа пока купались в бассейне по радио играли такие старые и такие знакомые песни.Воспоминания.
После бассейна поиграли в игру, которую не описать.Она бессмысленная, но очень классная.Хорошо тренирует меткость и реакцию. Ну, а после этого все было как всегда по плану: ужин, уборка территорию, поделали немного ребусов друг другу.Ещё Яна тут целый ден блещет своими знаниями английского языка.И каждый раз добавляет, воооот что девочка выучила за 9 лет :) И у неё снова пришел поток энергии, когда мы были в бане.Она стебалась, пела какие-то непонятные песни, которые понятны только ей.Сочиняла новые, такие необычные, яненские :) АА да и вчера в кровате,около часу ночи у неё тоже был прилив энергии, делала тут расстяжки, тянулась, ноги задирала на стену :))) Вот такие дела
Смешная она :) на этом все, больше не знаю о чем написать 


лето кайфуем

вторник, 17 июля 2012 г.

приехала Яна

Утро сегоднешеного дня началось обычно, встали, умылись и позавтракали.Потом я думала, что пойду погуляю, пофоткаю что-нибудь или поделаю на улице, но мои планы обломались и пошел дождь.Такой сильный, что мне пришлось пойти в дом, немного позанимались с Егром уроками, я почитала и посидела в ноуте.Потом уже позвонила Яна и сказала, что в три часа сядет на маршрутку и приедет.Ещё спросила:"какой у маршрутки номер?", такая смешная уехала бы не туда :) Мы быстро пообедали и она уже позвонила, чтобы я выходила её встречать.Но пока я собралась, взяла велик, потом ещё что-то сделала.Не успела проехать и половину пути, яна звонит и говорит, что она приехала и уже идет.Пфф..надо было мне выходить, когда она была ещё в Таллинне тогда точно бы успела.Встретились с ней.Она начала рассказывать смешную историю, как она по городу бегала с сумкой и искала книжку, ооой давно я так не смеялась.Потом вообще пошел дождь, но я взяла зонтик.Ну и много он нас не спас :) пришли всё равно мокрые.Завтра будем стирать белье, если хорошая погода будет, а то небо вечером опять голубое, а утром встаешь тучи.БЛИН, не честно.Ну вот дошли мы.Бабушка пошла в магазин и тут Яна вспомнила, что она хочет есть, потому что только завтракала.Начала я ей готовить, столько посуды от неё там было, как будто вся семья ела :DD Ещё она колола дрова и стебалась, поэтому ничего не кололось.Вообще она целый вечер ходит и стебеться над всем вокруг.Дала я ей сапоги резиновые на ноги, пока играли в футбол у неё сапог с ноги слетал, и на ходила меняла носки.смешная.ойй, я так смеялась.Затопила Яна баню, ну ничего у неё не горело и началась паника.ААА Надя я ничего не умею, аа ничего не горит, что делать? потом разгорелось :) И вечером пошли мы в баню, там смеялись, если честно не помню над чем.Она рассказывала истории про Чудское, вспоминали старые шутки.Когда напарились побежали в бассейн, а то Яне было дома жарко, в бане жарко.А в бассейне вода холодная, она стала очень стремно дышать, а я снова стебалась.Потом кричала что-то:"Вооот сиделая я в Таллинне никого не трогала, а тут"..:) смешная.Во второй раз,когда мы пошли в бассейн, то умудрились сломать градусник, но вроде бы мы его не сломали, а просто разобрали на две части :)
Вооот это вроде бы пока все, ну это что я помню.Много всего было интересного.Сейчас она читает свою книгу, за которой сегодня очень бурно бегала, но не ту купила.А я допишу, дам ей почитать и уже выключим свет, немного поговорим и будем спать :)



понедельник, 16 июля 2012 г.

напишу ещё

Решила, что напишу ещё.Вообще мне пофиг, кто читает мой блог, кто нет.Я пишу для себя, чтобы потом в памяти оставались мои мысли и мои дни.Я тут задумалась о том, что половина лета как никак, а прошло.А у меня даже нету никакого чувства, что оно сейчас идет.Жары нету, в море я не купалась, потому что вода холодная, да и вообще настроение какое-то не летнее.Я не знаю почему, но одно точно знаю из-за погоды.Лично у меня, какая погода, такое и настроение.
Вообще ещё папа уехал, и стало все намного скучнее.Когда он дома, то возит нас по разным местам, городам, а в этом году я ещё никуда и не ездила, кроме дачи.Когда он улетал, сказал: " Ну найди себе какое-нибудь увлечение, чтобы было не скучно".Да ему легко говорить, а что мне делать?Ну одно радует.Он сказал, что пришлет деньги и мы с мамой поедим в Латвию и Литву на 3-4 дня.Также в августе я хочу съездить ещё в Йыхви и в Пярну в аквапарк.Ну это будет только в августе.
В эти выходные у дяди день рождение,а потом они сразу летят в Болгарию.Вот могла и я полететь, но нет.Ну и ладно, когда-нибудь точно полечу.А в следующие выходные у прабабушки день рождение, так что надо будет им что-нибудь интересное подарить. Как никак, а фантазия у меня точно уж есть.Придумю что-нибудь точно, хоть и на даче.
Завтра приедет Яна и надо нам будет чем-нибудь полезным заняться, но чем. Надо будет сегодня ночью подумать об этом.
Ладно все, это просто был поток мыслей в моей голове, которые надо было куда-то выложить.

настроение под погоду

Всю ночь шел дождь без перерыва, так ещё и ветер дул, короче спала плохо из-за всего этого.Утром встали, а на улице лужи, лужи.Земля не успевает всё впитывать, но так прикольно дойти до бани по лужам :DD
После завтрака пришлось мне заниматься с Егором математикой, русским и чтением.Господи, три часа он делал математику, отвлекаясь на все, что только можно, но потом я села около него и дело пошло немного по-быстрее, но все же не так как бы хотелось.Мне все равно было нечего делать, потому что на улице шел снова дождь.Но потом часа в три он закончился, и стало небо проясняться, солнышко изредка появлялось.А к вечеру вообще небо стало чистейшим.
Ещё завтра приедет Яна, дааа я так долго её ждала.Но она там мне парит мозг, а может быть я тебе не нужна, я все равно ничего не делаю, только сплю,толка от меня никакого.Нуу если ты разрешишь, то я приеду.БЛИН, Яна хватит так говорить.В такие моменты я думаю, что прям угнетаю тебя и не даю волю твоим действиям(какая фраза хд)Так что давай приезжай, а не придумывай того, чего даже нету.Ты же знаешь, что тебя я жду всегда и везде.
Зато мы с Егором так классно попарились в баньке.Температура было около 80 градусов, таак жарко, так классно, несколько раз даже окунулись в бассейн.Вечер удался.Даа вообще я чувствую себя человеком, который в данный момент очень оттдален от цивилизации. Настоящий дачник.
Вообще я соскучилась по всем уже. Больше всего хочу увидеть свою Юлю.Ааа я приеду, когда ты будешь свободна. Жди меня.Еаах.
Ещё я для себя решила провести эксперемент.Сколько дней, недель... я смогу не ругаться матом. Самой противное.Так что один день уже есть.
А надо ещё сказать, что мы сделали видео для Ромы, надеемся, что ему понравится.А теперь я пойду смотреть мультик, который включил Егор, вроде бы "Тачки", бессмысленный мультик. Попью ещё актимель :DD
Лето мчится, надо что-то делать.


воскресенье, 15 июля 2012 г.

-

Егор только что назвал мой блог очень интересным.Он сидел и читал его часа два.Смеялся надо мной и сказал, что хочет тоже вести блог, а теперь посмеялась я :D
Сегодня был дождливый день, но радует, что он шел не целый день.Утром успели собрать шатер, наконец-то.А то собирались его собирать две недели.И даа, когда пошел дождь мы решили его собрать))Он такой классный, даже под дождь можно теперь сидеть на улице.Потом сидели в доме, играли в лото, в какие-то фишки, карты.Много чего делали, смотрели даже сериал, и к вечеру закончился этот дождь.ВОООТ СЧАСТЬЯ БЫЛО :)А ещё мы начали делать видео Роме на день рождения, долго смеялись над голосом бабушки
А ещё на улице сегодня прохладно, пришлось топить камин, а к вечеру ещё и печку.Теперь тепло :)), а ещё сходили попариться в баньку там жарко, аа такой кайф после холода и дождя в теплое место.Ещё я попробовала новый душ-гель из Орифлейма, он нереально вкусно пахнет.

портрет мамы точно
 вообще у нас классные цветочки
мам сделала очень классный фонтанчик :)

Блиин, теперь снова начался дождь.Одно успокаивает сейчас все равно ночь будет, пускай идет.А днем пусть солнце светит.Нудаа мечты, но все же.Интересно, какая погода в Таллинне?тоже дождь или только он у нас тут?
Вообще, в принципе, это все.Больше не о чем писать.
Половина лета прошла.Разве лето начиналось?Сначала месяц почти ходили в школу, теперь только 2 недели я отдыхаю.Блин, я в шоке.Так быстро летит лето.Эхх...

суббота, 14 июля 2012 г.

мама шутит

Мама сегодня ходит и петросянит весь день, видно выспалась и рада субботе.Утром приходит в комнату и говорит:-Феечка, пора вставать, уже не ночи ночи.Я в сквозь сон сморозила:-С чего ты это решила?.Она засмеечлась и убежала, а через две минуты встала у окна дома и начала по нему стучать и смеяться, люблю её :)
Днем ко мне подходит и говорит:" Надя, а ты знаешь почему на Красной площади нельзя заниматься сексом?, -Эмм..ну мам это неприлично и люди вокруг.Она такая: -Нееет, просто замучают советами.Пфффф..ЛОГИКА
А ещё она сказала одну странную фразу, в которой есть все буквы русского алфавита, кроме Д.Эта фраза: В чащах юга жил был Цитрус, но фальшивый экземпляр.Такой брееед.
Что сегодня было интересного? Нуу..
Мы съездили в Саку и Сауе и затаварились на неделю или даже больше.Мы пошли на какой-то базар, там продавалось всё:одежда, цветы, обувь, игрушки и т.д.Стою, жду пока мама там мерила Егору тапки, подходит ко мне парень (лет двадцати)и дает ромашку.Я стою в шоке.А он говорит, типа ты мне понравилась вот и я решил тебе подарить.Это конечно мило, но я неожидала :)
Ещё самое запоминающее этого дня, то что мы кушали блинчики, которые сделала бабушка и кушали их с клубникой.Идеально.
А все остальное как всегда, мне просто лень все описывать.
good luck 
жду Яну

пятница, 13 июля 2012 г.

пятница

День..день был прекрасный и он ещё не закончился, всё классно.Утром меня разудила Лиза, проверив не проспала ли я, поздравила с пятницей 13, странная.Ну у меня ничего и не произошло такого, все нормально,хотя ещё е вечер и есть два часа :) 
Ну так вот около 12 пришла ко мне Лиза, как всегда мы начали стебаться, она надо мной, а я над ней.Нам всегда смешно, когда мы вместе, но в тот же момент может говорить и очень серьёзные вещи (Лиза ты меня поймешь.:)хдд) вот оно счастье на ножках, очень люблю её и никогда не потеряю.Дальше к нашей прогулки присоединилась Яна, с которой как всегда мы ржем 24/7 даже не понятно на счет чего.Ааа мысли тупые идут и не связанные, потому что комары меня кусают тут, БЛИН.Природа, мать вашу.Зато есть Интернет, воот она радость жизнь.НУ вот продолжаем, как всегда мы пошли в Макдак, я там не была больше двух недель и я рада этому.Мы взяли мороженое, а Лиза салат.Обсудили огромное количество тем, уже ничего не помню.И около двух часов Лиза позвонила маме, и они пошли, как я поняла на Дни моря.Надо спросить как там?Напишу ей.А мы с Яной пошли ко мне, легли на диван и начали искать в Интернете, как дешево можно доехать до Пярну, тяжело БЛИН.Но мы стебались по каждому слово, она такая смешная.люблю ей тоже очень сильно, да вообще мне кажется я всех люблю :) один из ближайщнейщих людей, обожаю и никогда не потеряю.))
Потом пришла моя мама и сказала, что надо собираться на дачу, мы собрались.Поехали в Присле.Мы с Яной остались в машине, а она побежала на рынок.Оставила окна открытыми, и тут пошел дождь и наполовину облили нас, но нам было опять весело очень.Потом довезли Яну до дома, заехали в Рими, там мама встретила знакомых и болтала часа пол..пфф.. я устала больше, чем она.
Сейчас снова на даче, тут все же прикольно у нас.Природа, тишина, немного напрягает после города, но скоро приедет Яна.И дааа мне не будет скучно..:)

люблю

четверг, 12 июля 2012 г.

долгий день

Ден был очень насыщенный и доkгий, наконец-то я дома и лежу в своей родной милой кроватке под одеялом.Сделала како, он какой-то странный, но очень даже вкусный.
Ну так вот сегодня утром я встала в 10 часов, самое раннее время за последние две недели.Как всегда побежала в баню мыться, пока шла меня испугала бабушка.Она видите ли гуляла и смотрела есть ли на яблонях яблоки.Как я шуганулась.Потом быстро позавтракала и в 12 часов вышла, чтобы дойти до маршрутки.Бабушки меня там задолбали.Да зачем тебе в город? там никого нету.Зачем ты тащишь свой ноутбук, тебе же там некогда будет в нем сидеть.Я знаю, это бы намек на то, чтобы я им его оставила и они бы смотрели свой сериа "Женский доктор".Нуда, тогда бы Егора никто не кормил, и даже не смотрел бы за ним.Нет уж.Ну вот, шла я долго и мне казалось, что вот сейчас пойде такой дождь, но он все не начинался.Дошла я как раз к часу, села, ну подумала, что классно будет, если поеду я одна в маршрутке.Но через 5-10 минут её наполнила большая куча бабок.Эхх..и один мужик, который видно недавно ну очень хорошо выпил.Открыл люк и стало сильно дуть.Вот все бабки начали возмущаться, но никто и не закрыл его.Так мы доехали до Таллинна.Я вышла около Соляриса и была в таком немного шоке.Ооо, люди они куда-то торопяться.Быстро двигаются.У нас там все очень медленно, никто никуда не бежит.А тут.Вообщем я была немного в шоке минуты две.Потом сообразила и пошла на остановкую.Сразу же пришел 68, села и стала думать интересно, а у меня есть проездной.Так и не узнала.Когда ехала из города там начинался дождь, ну я думала, что не успею доехать, но нет я успела и пришла домой сухая :) счастье
сегодня качество фоток плохое, потому что фотик я оставила на даче.телефон не очень.Классные тучи были.Мощнык такие.
Пришла домой и сразу побежала к Мотеньке, он сидел в доме и грустил, что никого нету дома.Но потом вышел, начал бегать в колесе.Хоть он и такой старенький, но я его очень люблю.Дальше я пошла в ванну, и даа это идеально,когда вода сама течет из под крана и не надо на себя ничего лить, смешивать там горячую и холодную воду, чтобы получилась теплая.Это классно, вооот чего я ждала полторы недели :DD
И решила я заглянуть в холодильник, нудаа у мамы я там нашла много чего прям.Две шоколадки Гейши, котлеты купленные для меня, два помидора и сыр.Класс.Поела, попила чай.Думала, что пойду погулять с Яной, пока у меня была часа три до встречи с мамой, но нет начался сильный дождь, Яна не отвечала и я осталась дома.Смотрела телевизор-ещё одна роскошь цивилизации, там такого нету.Ещё раз попила чай, и потом долго думала, что мне одеть в такую погоду.Лето все-таки.В первые за две или три недели я одела джинсы и поняла, что мне так было уютно в шортах, но на улице было прохладно.И вот я поехала к маме на работу, посмтрела как она справляется с детьми, посмеялась над ней.Она такая милая, когда работает.Вот она закончила и мы поехали в Рока-аль-маре, пока ехали попали в очень длинную пробку.Зато пока стояли обсудили много чего.Например:скидки в Стокмане,"Сумерки", средство для чистки бассейна.Да темы видно очень связанные :)
Наконец-то мы доехали и мама меня повела сразу ужинать, потому что я дома толком ничего не ела и она после работы была очень голодной.Заказали мы суши, они были нереально вкусные, после того, чем кормит бабушка.Они идеальны.Ещё пили очень вкусный час, вроде бы он был из кактуса и ещё с чем-то.Но тоже очень вкусный.Дальше мама повела меня в свой любимый магазин художеств.Егор его называет магазин "убожества", как я его понимаю, потому что там мы провели часа пол.
Оооо там все красивое, но видно не для меня.Воот у это стенда мы провели минут 10.Пфф..она услышала много интересного о себе.
И даа после мы пошли искать мне обувь на лето, хотя половина лета уже прошло :( но мы все-таки доехали до магазина.Это было на удивление не очень тяжело найти мне обувь, я думала мы не найдем.Вообще они мне понравились и всё.
Зашла потом ещё в несколько магазинов, но было уже около 9 и мама устала, а нам ещё надо было заехать к бабушке полить цветы.Дед в походе, а бабушка на даче, тоже такие смешные ну вы идите полейте, а воду сами перекрыли.Ну и после этого мы с мамой пошли домой.Вообщем я очень рада, что мы провели вместе хоть немного времени.Я ещё раз убеждаюсь, что моя мама такая "шутница", но такая милая.Люблю её.Рада, что мы решили, что поедем в августе в Литву и Латвию на три дня.Лидо..даа..хоть я там и была, но все же.Ещё я тут почитала газету :) и посмотрела, что можно съездить на день в Пярну в аквапарк.Завтра предложу кое кому :D
Завтра должен быть также классный день, потому что утром я встречаюсь с Янкой и Лизой, Лиза отдаст мне мой заказ из Орифлейм, хотя я даже не помню, что там.Но все же.Пойдем куда-нибудь прогуляемся, но в 4 мне надо уже быть дома, потому что с мамой уедем на дачу.Всё все мои мысли за сегодня тут.Хотя нет не все.Папа наконец-то долетел до месте работы, но написал письмо, что работа не в очень спокойном месте.На корабле 4 солдата с оружием для безопасности, на палубу выходить нельзя.А обещал, что не поедем в опасные места.Эхх..папа..папа.Все будет хорошо, даже не обсуждается.Вооот теперь всё.
Good bye "