суббота, 21 июля 2012 г.

день рождение Ромы :)

Утром встали, ну начало как всегда в принципе( уверена, что сейчас Лиза посмеялась надо мной снова) Потом долго ждали молочника, чтобы поехать в магазин.Дождались и поехали, там хотели купить китайский фонарик Роме на день рождения.Но его можно только у водоемов запускать, и вот мы его не купили.Я расстроилась, что Егору какой-то журнал с "Тачками" купили, а нам шарик нет.И вот у меня исчезло настроение и я была злая.Меня бесили все и всё вокруг, особенно мама и бабушка.Вернулись мы на дачу, сели обедать и я продолжала как они говорят "плохо" себя вести и мы поссорились сначала с бабушкой, а потом и с мамой.Она взяла и забрала Интернет.Господи, я так её умоляла, чтобы она его отдала.Но нет моя мама не такая.Но потом я пошла и извенилась перед ними, горжусь прям.Ну и потом она отдала Интернет, что самое главное :)
Потом наконец-то приехал Рома, поздравили его с днем рождение.Я подарила ему диск с видео, блин не смогла сфоткать как я оформила диск.Ну ладно.Зато от классный.
Рома с Настей приехали, и даа как всегда привезли огромное количество еды.Настя такая молодец.Просто чего только она не приготовила: грибы с сыром, салат, много бутербродов, большое количество сыра,овощи и всё вкусное, но много.Ещё и фруты, зато арбуз, но под конец он просто не лез.Про торт вообще молчу.А дааа ещё были гриль сосиски, но когда мы их собрались делат.Пошел очень сильный дождь, просто ливень.Все были мокрые и волновались за Настю :) почему я не знаю.Зато потом вышло солнце, эстонская погода :) хоть загорай.



Пока топила баню обожгла себе руку и палец, больно, но терпимо.Так чутка вздулось, зато есть что вспомнить после лета :)А даа ещё сегодня очень классный был закат.
Ещё раз с днем рождения тебя Рома, ты такой позитивный человек.Смешной мой.Люблю тебя.
А да и я ещё забыла написать, что мама откуда-то взяла очень классные игрушки "Ледникового периода", обожаю оттуда Скрети и Сида :D
Все спокойной ночи, устали сегодня и объелись.Суббота вообщем удалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий