среда, 4 июля 2012 г.

просто среда

Среда..мда..просто..среда...Мама немного подпортила настроение ещё с утра своим звонком.Но потом я про это забыла, и у нас был ещё один классный день.Сразу с утра побежали загорать, но потом подумали, что у нас очень грязная вода в бассейне и начали его мыть.Пока вода из него выливалась мы успели позагорать.Почистили бассейн, и решили, что надо докосить траву, которую вчера оставили.Я этим и занялась, а Яна продолжила загорать и читать книжку.Поставили этот бассейн, теперь там температура воды 11 градусов..бррр
После обеда поехали к Ире на дачу.Там покупались в бассейне, снова нас покормили супом, потом Софийка меня увела в песочницу и не выпускала оттуда.А Ира и Яна,тем временем купались.Побыли там часа два.Вообщем там было весело :D 
Уехали от Иры, заехали в магазин, купили мороженое и квас. Мне кажется, что я пишу и делаю столько ошибок, простите меня, просто я думаю о папе и маме сейчас, и о том, что мама говорила по телефону и вообще о жизни.Ну так вот, приехаи мы к нам, стали готовить ужин, покушали, убрались, Егор с Яной поиграли в лаптоп и мы пошли мыться в баню.Вот сейчас смотрим "Смешариков" и собираемся лечь спать по-раньше, потому что очень устали.
Завтра Яна уедет, и я не знаю, когда вернется.Папа в воскресенье улетает, вообщем как-то мне не очень классно сейчас, но все же, что плохого, дааа ничего всё классно: ЛЕТО, погода радует и жизнь ПРЕКРАСНА.





Комментариев нет:

Отправить комментарий