четверг, 12 июля 2012 г.

долгий день

Ден был очень насыщенный и доkгий, наконец-то я дома и лежу в своей родной милой кроватке под одеялом.Сделала како, он какой-то странный, но очень даже вкусный.
Ну так вот сегодня утром я встала в 10 часов, самое раннее время за последние две недели.Как всегда побежала в баню мыться, пока шла меня испугала бабушка.Она видите ли гуляла и смотрела есть ли на яблонях яблоки.Как я шуганулась.Потом быстро позавтракала и в 12 часов вышла, чтобы дойти до маршрутки.Бабушки меня там задолбали.Да зачем тебе в город? там никого нету.Зачем ты тащишь свой ноутбук, тебе же там некогда будет в нем сидеть.Я знаю, это бы намек на то, чтобы я им его оставила и они бы смотрели свой сериа "Женский доктор".Нуда, тогда бы Егора никто не кормил, и даже не смотрел бы за ним.Нет уж.Ну вот, шла я долго и мне казалось, что вот сейчас пойде такой дождь, но он все не начинался.Дошла я как раз к часу, села, ну подумала, что классно будет, если поеду я одна в маршрутке.Но через 5-10 минут её наполнила большая куча бабок.Эхх..и один мужик, который видно недавно ну очень хорошо выпил.Открыл люк и стало сильно дуть.Вот все бабки начали возмущаться, но никто и не закрыл его.Так мы доехали до Таллинна.Я вышла около Соляриса и была в таком немного шоке.Ооо, люди они куда-то торопяться.Быстро двигаются.У нас там все очень медленно, никто никуда не бежит.А тут.Вообщем я была немного в шоке минуты две.Потом сообразила и пошла на остановкую.Сразу же пришел 68, села и стала думать интересно, а у меня есть проездной.Так и не узнала.Когда ехала из города там начинался дождь, ну я думала, что не успею доехать, но нет я успела и пришла домой сухая :) счастье
сегодня качество фоток плохое, потому что фотик я оставила на даче.телефон не очень.Классные тучи были.Мощнык такие.
Пришла домой и сразу побежала к Мотеньке, он сидел в доме и грустил, что никого нету дома.Но потом вышел, начал бегать в колесе.Хоть он и такой старенький, но я его очень люблю.Дальше я пошла в ванну, и даа это идеально,когда вода сама течет из под крана и не надо на себя ничего лить, смешивать там горячую и холодную воду, чтобы получилась теплая.Это классно, вооот чего я ждала полторы недели :DD
И решила я заглянуть в холодильник, нудаа у мамы я там нашла много чего прям.Две шоколадки Гейши, котлеты купленные для меня, два помидора и сыр.Класс.Поела, попила чай.Думала, что пойду погулять с Яной, пока у меня была часа три до встречи с мамой, но нет начался сильный дождь, Яна не отвечала и я осталась дома.Смотрела телевизор-ещё одна роскошь цивилизации, там такого нету.Ещё раз попила чай, и потом долго думала, что мне одеть в такую погоду.Лето все-таки.В первые за две или три недели я одела джинсы и поняла, что мне так было уютно в шортах, но на улице было прохладно.И вот я поехала к маме на работу, посмтрела как она справляется с детьми, посмеялась над ней.Она такая милая, когда работает.Вот она закончила и мы поехали в Рока-аль-маре, пока ехали попали в очень длинную пробку.Зато пока стояли обсудили много чего.Например:скидки в Стокмане,"Сумерки", средство для чистки бассейна.Да темы видно очень связанные :)
Наконец-то мы доехали и мама меня повела сразу ужинать, потому что я дома толком ничего не ела и она после работы была очень голодной.Заказали мы суши, они были нереально вкусные, после того, чем кормит бабушка.Они идеальны.Ещё пили очень вкусный час, вроде бы он был из кактуса и ещё с чем-то.Но тоже очень вкусный.Дальше мама повела меня в свой любимый магазин художеств.Егор его называет магазин "убожества", как я его понимаю, потому что там мы провели часа пол.
Оооо там все красивое, но видно не для меня.Воот у это стенда мы провели минут 10.Пфф..она услышала много интересного о себе.
И даа после мы пошли искать мне обувь на лето, хотя половина лета уже прошло :( но мы все-таки доехали до магазина.Это было на удивление не очень тяжело найти мне обувь, я думала мы не найдем.Вообще они мне понравились и всё.
Зашла потом ещё в несколько магазинов, но было уже около 9 и мама устала, а нам ещё надо было заехать к бабушке полить цветы.Дед в походе, а бабушка на даче, тоже такие смешные ну вы идите полейте, а воду сами перекрыли.Ну и после этого мы с мамой пошли домой.Вообщем я очень рада, что мы провели вместе хоть немного времени.Я ещё раз убеждаюсь, что моя мама такая "шутница", но такая милая.Люблю её.Рада, что мы решили, что поедем в августе в Литву и Латвию на три дня.Лидо..даа..хоть я там и была, но все же.Ещё я тут почитала газету :) и посмотрела, что можно съездить на день в Пярну в аквапарк.Завтра предложу кое кому :D
Завтра должен быть также классный день, потому что утром я встречаюсь с Янкой и Лизой, Лиза отдаст мне мой заказ из Орифлейм, хотя я даже не помню, что там.Но все же.Пойдем куда-нибудь прогуляемся, но в 4 мне надо уже быть дома, потому что с мамой уедем на дачу.Всё все мои мысли за сегодня тут.Хотя нет не все.Папа наконец-то долетел до месте работы, но написал письмо, что работа не в очень спокойном месте.На корабле 4 солдата с оружием для безопасности, на палубу выходить нельзя.А обещал, что не поедем в опасные места.Эхх..папа..папа.Все будет хорошо, даже не обсуждается.Вооот теперь всё.
Good bye "

Комментариев нет:

Отправить комментарий