понедельник, 2 июля 2012 г.

просто хороший день

Проснулись сегодня, а за окном все небо затянуто, солнышка не видно.Расстроились, что лето закончилось, но когда вышли на улицу поняли, что ещё есть шанс на хорошую погоду.И за два часика ветер разогнал все тучи и небо стало чистым.Мне кажется, что на даче на небо я смотрю больше, чем за весь год в городе :) Но все же здесь очень классно.И снова мы сегодня пол дня позагорали, покупались в бассейне и большую часть помогали бабушке, потому что мамы нету.Сами приготовили обед и ужин, почуствовали себя хозайками, это не так уж плохо.Яна дочиталась свою книжку "Академия вампиров", а я первую книгу "Голодны игр", обе были под впечатлением особенно Яна, мы даже не знали, что на неё так действуют книги :D
А вечером мы затопили баню и пошли париться, напарились и побежали купаться в бассейн, потом помылись, посмотрели "Смешариков" с Егором.А сейчас валяемся в кроватях, Яна играет в мой телефон, а я сейчас допишу и дам ей почитать.Потом лажем в кровати и будем болтать о чем-нибудь, надеюсь нам будет весело, хотя когда мне было с ней грустно :) 
все спокойной ночи, завтра новый летний день))




Комментариев нет:

Отправить комментарий