пятница, 6 июля 2012 г.

счастье-приехала мама

Ночь была сегодня ужасной.В 00:00 у меня стал глючить Интернет и мне пришлось пойти спать.Легла вроде бы не так поздно, но до двух часов я ворочалась, потому что какие-то левые мысли лезли мне в голову.То про школу, то про друзей, то про семью, чего я только не думала.Эти два часа пролетели незаметно.Около половине третьего я уснула, но в три проснулась от судроги в ноги,это было невыносимо,я не могла кричать, потому что все спят.Так я промучалась до четвырех.И наконец-то уснув, мне стали снится разные сны, то кошмары, то нормальные, но каждый час я просыпалась, ворочалась.Не знаю почему мне не спалось.
Встали сегодня и снова все по-старому:баня,завтрак, уборка посуды, но потом я побежала загорать, опять немного обгорела.После долго купались с Егором в бассейне, никогда не могла подумать, что с ним бывает так весело :)
Пообедали и я читала дальше вторую книгу "Голодные игры", ну нравится она мне, если начинаю читать, меня просто не оторвать))
В 7 часов наконец-то приехала мама, я побежала,обняла её и мы с ней так стояли минут пять.Я её не видела неделю, но так сильно соскучилась.Она привезла нам наконец-то нормальной еды, а не то чем кормит тут бабушка.Ещё она привещла водяной пистолет, и я сразу оббрызгала им Егора, это было весело.А после ужина мама с папой начали играть с ним.Папа бегал с пистолетом, а мама со шлангом, в котором вода не заканчивается, а папа надо было постоянно заливать воду.Поэтому мама выиграла, а папа был весь мокрый.Они такие забавные, как дети :DD
Ещё хочу написать про то, что каждый час над нашей дачей пролетают самолеты в сторону Болгарии, Турции и Греции. И после каждого самолета я думаю, как же хорошо людям, которые летят в теплые страны.Эххх...
Сейчас все хорошо и я рада этому, пойду обниму маму, которая уже лежит под одеялом, потому что устала после работы и будем смотреть какой-нибудь фильм.
Будьте счастливыми и верьте в себя.
ТЫ ЕСТЬ=ТЫ МОЖЕШЬ, очень классная фраза

Комментариев нет:

Отправить комментарий