пятница, 27 июля 2012 г.

лето идет

Сегодня был классный день.Очень много чего произошло.Надо вспомнить :)
Ну начнем сначала мама заболела и у неё гнойная ангина.В этом есть вина одного нашего близкого человека, но я никогда не скажу ему этого.Пускай он сам об этом подумает.Мама сказала, что она выздоровет, а тот человек ещё получит свое от жизни.Ну так вот зачем я начала это все рассказывать.Мама заболела, а завтра у моей прабабушки день рождение и она должна была все привезти на дачу, но сама не могла и сегодня утром позвонила и сказала, чтобы я ехала в город и помогла ей.Быстро встала, помылась, позавтрака и побежала на маршрутку, блин я думала, что не дойду.Было очень жарко, а идти около 30 минут, плюс у меня ещё не было наушников и мне было нереально скучно.Но я дошла, даже во время пришла.Последние свои деньги потратила на маршрутку, но мама сказала, что потом вернет :)Приехала в город, думала я умру, когда ехала в 68, ну почему летом идет строительство дорог, да ещё и автобусы старые с неоткрывающимися окнами.Блин.
Когда я пришла домой я была немного в шоке от того, что у нас там так грязно и мама ещё валяется болеет.Картина не очень такая.Но я подняла её, она начала собираться.Повезло, что тогда у неё не было температуры.Помыла я Моте клетку, потому что мама была не в силе.Попили мы чай и начали собирать вещи.Короче опять набралось столько пакет, просто пипец.Еле-еле я это все дотащила до стоянки, потому что мама слабая и ещё не может.Дальше мы поехали в Присле, в Призму за кренделем и в Рими, а потом сразу на дачу.Только в одном магазине я встретила пять знакомых, но видно у меня ещё какая-то фобия на людей после дачи :D Приехали на дачу, но до этого постояли в огромной пробке минут 15.Мама шутила.Она это умеет :) А да забыла сказать, что когда мы были в магазине мне позвонила Алла Николаевна и сказала, что кое кто предложил поехать в лагерт и потренировать там вратарей, типа за деньги.Но она не очень хотела чтобы я ехала, да и я сама не хотела и темболее у меня были немного другие планы на август.Короче я бы хотела, но нет.Причина есть.
Ну вот приехали мы на дачу начали разгребать эту кучу вещей.Минут 30 расставляли на свои места.И потом с Егором сразу побежали в бассейн, а потом пошли кататься на велосипеде.Он мне какой-то бред парил, но с ним так весело.Люблю я его.
Ещё позвонила Юля и напомнила, что у Елены Владимировны сегодня день рождение.Блин я же обещала её тоже поздравить позвонить.Аааа забыла, уже позновато как то звонить, ладно пошлю ей СМС, пусть она будет так немного в шоке.Но думаю как никак обрадуется, что я почти не забыла.
Ладно, на этом все.Завтра у прабабушки день рождение.Ей 84 года будет, здоровья только ей.Гости приедут, будем опять пол готовиться, а остальную часть есть.


Лето идет.Не теряйте время.Остался месяц :S

Комментариев нет:

Отправить комментарий