суббота, 14 июля 2012 г.

мама шутит

Мама сегодня ходит и петросянит весь день, видно выспалась и рада субботе.Утром приходит в комнату и говорит:-Феечка, пора вставать, уже не ночи ночи.Я в сквозь сон сморозила:-С чего ты это решила?.Она засмеечлась и убежала, а через две минуты встала у окна дома и начала по нему стучать и смеяться, люблю её :)
Днем ко мне подходит и говорит:" Надя, а ты знаешь почему на Красной площади нельзя заниматься сексом?, -Эмм..ну мам это неприлично и люди вокруг.Она такая: -Нееет, просто замучают советами.Пфффф..ЛОГИКА
А ещё она сказала одну странную фразу, в которой есть все буквы русского алфавита, кроме Д.Эта фраза: В чащах юга жил был Цитрус, но фальшивый экземпляр.Такой брееед.
Что сегодня было интересного? Нуу..
Мы съездили в Саку и Сауе и затаварились на неделю или даже больше.Мы пошли на какой-то базар, там продавалось всё:одежда, цветы, обувь, игрушки и т.д.Стою, жду пока мама там мерила Егору тапки, подходит ко мне парень (лет двадцати)и дает ромашку.Я стою в шоке.А он говорит, типа ты мне понравилась вот и я решил тебе подарить.Это конечно мило, но я неожидала :)
Ещё самое запоминающее этого дня, то что мы кушали блинчики, которые сделала бабушка и кушали их с клубникой.Идеально.
А все остальное как всегда, мне просто лень все описывать.
good luck 
жду Яну

Комментариев нет:

Отправить комментарий