понедельник, 9 июля 2012 г.

лето цвета счастья

Решила сегодня написать запись раним вечером, тоесть в пять часов, потому что я решила, что буду ложиться спать раньше и вставать раньше, чтобы делать зарядку с Егором.Сегодчня встали и вдвоем побежали на полянку делать зарядку: поиграли в догонялки, потянулись, полежали и посмеялись, он такой лапка был :) 
А ещё очень странное произошло с моим кольцом, я же его потеряла в ночь с субботы на воскресенье.Перерыла весь дом, но нигде его не было, а сегодня встаю и смотрю оно лежит прям на самом видном месте, там где я раз 10 смотрела, это очень подозрительно.Я спросила может это кто-то из бабушек или Егор положил, но нет.Прабабушка сказала, что это черт :S типа у них в деревне была такая поговорка:черт черт пошути, но колечко верни обратно(или что-то в этом роде), может это совпадение, но сам факт кольцо я нашла.И для себя решила, что его не сниму на даче точно.
Сегодня солнечный денек вновь, так классно, тепло.Позагорали вновь и очень долго купались в бассейне, сейчас Егор сидит и делает коврик из бумаги.Я рада, что у него получается ))Сейчас уже доделал, такой классный получился.Молодец.Теперь зовет меня снова в бассейн, сейчас допишу и снова пойдем купаться.
Ещё у мамы скоро день рождения и нам с Егором надо начать что-нибудь делать,но что я ещё не знаю, подумаем сейчас над этим.
Ладно, всем удачного продолжения дня, ещё весь вечер впереди, если будет солнышко, то поедем искупаемся вечерком на озеро :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий