пятница, 20 июля 2012 г.

о Яне

Решила написать о человеке, который очень близок мне.Это моя Яна, господи скольуо мы с ней пережили.Это не описать словами, нереально много.Но что самое такое, то ни одна из нас даже не помнит как познакомились.
Яна помнит, что когда я к ней собиралась в гости в первый раз.Она убиралась дома, убирала игрушки чтобы я не подумала, что она ещё маленькая.Это так мило.А вот я не помню, когда она ко мне пришла домой в первый раз :(
Но может быть мы ходили со школы домой одной дорогой и поэтому стало общаться.Блни, как жаль, что мы не помним.Нуда куда там помнить, если прошло уже почти 9 лет с момента знакомства.Но могу сказать, что человека ближе( не из родных у меня нету), как будто сестра.
Иногда хочется просто сесть и вспомнить какие-нибудь интересные моменты, которые пережили вместе.Сколько мы поддерживали друг друга в любой ситуации.Ещё Яна говорит, что из-за меня она сделала много чего в жизни.К примеру, пошла на гандбол, но ходить туда не очень хотела, но я её туда повела.Зато блин, как классно мы там проводили время, соревнования, лагерь вообще незыбаваемое время, все эти кроссы, прикольные тренировки и вечера, сколько смеха, эмоций.Блин ну это классно же.
Ещё она винит меня в том, что я её повела в книжный магазин и там она увидела эти книги " Академию вампиров",и теперь прочитала и не может о них забыть, и дааа конечно я виновата в этом.
А сколько всего интересного мы пережили в школе, сколько мы стебались.Точнее я стебалась, а Яне всегда попадало, то её отсаживали, то поведение снижали, как будто она сама с собой там разговаривает.Смешная.Сколько всего мы делали на уроках, кто-то сидел и лежал под партой, боже я даже особо не припомню, что мы там такое творили, но было очень весело :) я старалась( такая сромность) а Яна мне помогала в этом.Люблю её за все.Блин, в голову ничего сейчас не идет, но я буду сейчас усиленно думать :D
Я даже в прошлом учебном году, а нет в этом завела книжечку плохих дел Яны, там было много чего написано.Типа того, что Яна очень хорошо знает математику, кинула в Лизу снежок, открыла окно без разоешения учителя.Такие плохие дела прям вообше.Ну и да, кто же Яне опять доставил тогда столько хлопот???
Ещё у неё очень перименчивое настроение.А ещё она часто попадает в какие-то наприятности или проблемы, а я всегда их решаю и помогаю ей.Так например, кричит она:-Надяя, у меня тут печка не топиться, я пришла подкинула немного, жидкости и все разгорелось.Я молодец.
Да блин можно много писать, но я не знаю о чем, потому что это не описать словами.
Ну да можно ещё сказать, как классно мы проводили время, когда никого у меня не было.Как много мы ели хд, много ржали, даже не смеялись, а над чем смеялись, ктоб знал?смехокровать (поймет только она)
Три часа ночи:-Маша, нука подавай там макароны с плиты не зря же я их варила.
Никогда не забуду.
Три часа ночи, ну все пошли спать, дада пошли.Уже 4, блиин там сосиски пошли поедим, давай.Ооой уже 6, надо попить чай и лечь спать, а что мы спать будем ещё?Легли, поспали три часа.Весело было.Ладно, больше пока ничего не приходит в голову, но я знаю, что в реальном мире могу ей сказать все, что думаю и знаю о ней.Просто люблю ей.Просто потом добавлю другую запись и напишу, что не вспомнила сейчас.Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий