воскресенье, 8 июля 2012 г.

хороший денёк

Сегодня был очень насыщенный день, ну только после обеда.Утром встали и все как всега по плану:умывание, уборка и завтрак, потом совместное мытье посуды.Но с завтрашнего дня мы с Егором решили по утрам заниматься зарядкой.Надо хоть часов в 10 встать, ну посмотрим завтра, что из этого выйдет.
После завтрака вышла я на поляну, солнце светит, температура около 25 градусов, легла загорать, прошло минут 40, начали собираться тучи, и в конце концов пошел маленький дождь.Я решила, что никуда не пойду, потому что я в купальнике и дождь не большой, полежу ка я.Да это было очень классно.С Егором ещё в дождь и в бассейне поплавали, так необычно, вода льется везьде.
Потом позвонила папа и сказал, чтобы мы зашли в скайп, поговорить на последок.Поговорили, посмеялись, Егор дал немного советов(ну как же без этого), попрощались.Он сказал, что из аэропорта ещё позвонить и когда я была у Иры, он позвонил.Я пожелала ему удачи и он сказал, что в 18.15 будет пролетать над нами.Ну мы увидела два самолета, один в 18.15, а другой в 18.25, ну я думала, что он полетел на первом, но когда позвонила вечером мама, она сказала, что маршрут изменили и он полетел через Швецию.Ну главное чтобы было все хорошо.Удачи тебе долететь до Саудовской Аравии.Это так далеко :S
вообще это классно :)
Надо сказать, что очень классно провела время у Иры на даче.До неё ехать 15 минут на велосипеде и это не далеко, классно так )))Приехала я, и сразу мы побежали в бассейн, у них там такая прозрачная вода, не то что у нас ))Обрызгали они меня там полностью :) Зато нам было весело.Потом покушали блинов и поиграли в бандминтон, сломали воланчик :D и стали играть в мячик, потом я уехала потому что мне надо было топить баню и делать на мангале сосиски, которые вчера из-за дождя не доделал папа.

Ещё я потеряла свое кольцо, которое носила три года, как я помню я вчера перед сном его сняла и не помню куда положила.Блин, мы с ним столько пережили, куда мы только не ездили, что мы только не видели.Жаль его, ну может ещё найду все-таки, будем надеяться.

Но что самое обидное, то что у меня был шанс полететь в Болгарию с тетей и дядей, но теперь я не поеду, потому что мне нужна виза и сделать мы её уже не успеем.Эххх..ну может в следующем году, но мама сказала, что поедем в Финляндию на следующих выходных, хотя зачем я не знаю.Только для того, чтобы сменить дачные декорации.
Ну вот это вроде бы все, что такого интересного случилось сегодня.А не мы с Егором ещё очень классно поиграли в футбол и немного разломали ворота :)
Ещё наверно в конце этой неделе поеду в Таллинн, да цивилизация :D

Продолжаем наслаждаться летом ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий