пятница, 13 июля 2012 г.

пятница

День..день был прекрасный и он ещё не закончился, всё классно.Утром меня разудила Лиза, проверив не проспала ли я, поздравила с пятницей 13, странная.Ну у меня ничего и не произошло такого, все нормально,хотя ещё е вечер и есть два часа :) 
Ну так вот около 12 пришла ко мне Лиза, как всегда мы начали стебаться, она надо мной, а я над ней.Нам всегда смешно, когда мы вместе, но в тот же момент может говорить и очень серьёзные вещи (Лиза ты меня поймешь.:)хдд) вот оно счастье на ножках, очень люблю её и никогда не потеряю.Дальше к нашей прогулки присоединилась Яна, с которой как всегда мы ржем 24/7 даже не понятно на счет чего.Ааа мысли тупые идут и не связанные, потому что комары меня кусают тут, БЛИН.Природа, мать вашу.Зато есть Интернет, воот она радость жизнь.НУ вот продолжаем, как всегда мы пошли в Макдак, я там не была больше двух недель и я рада этому.Мы взяли мороженое, а Лиза салат.Обсудили огромное количество тем, уже ничего не помню.И около двух часов Лиза позвонила маме, и они пошли, как я поняла на Дни моря.Надо спросить как там?Напишу ей.А мы с Яной пошли ко мне, легли на диван и начали искать в Интернете, как дешево можно доехать до Пярну, тяжело БЛИН.Но мы стебались по каждому слово, она такая смешная.люблю ей тоже очень сильно, да вообще мне кажется я всех люблю :) один из ближайщнейщих людей, обожаю и никогда не потеряю.))
Потом пришла моя мама и сказала, что надо собираться на дачу, мы собрались.Поехали в Присле.Мы с Яной остались в машине, а она побежала на рынок.Оставила окна открытыми, и тут пошел дождь и наполовину облили нас, но нам было опять весело очень.Потом довезли Яну до дома, заехали в Рими, там мама встретила знакомых и болтала часа пол..пфф.. я устала больше, чем она.
Сейчас снова на даче, тут все же прикольно у нас.Природа, тишина, немного напрягает после города, но скоро приедет Яна.И дааа мне не будет скучно..:)

люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий