четверг, 5 июля 2012 г.

настроение ноль

Хороший день, но настроения у меня нету с той минуты, как я только открыла утром глаза.
Папа приехал очень рано, мы встали, а он уже приехал из города.Привес клубники, хоть что-то хорошее произошло.
После завтра решили, что нам надо поехать в магазин, а то еды вообще не осталось.Также довезли Яну до маршрутки, она поехала в Таллинн, потом в Тарту и на Чудское,хоть кому-то везет.Не сидит почти месяц на этой даче.Надеюсь, что вернется ко мне через недельку, я её очень жду.
Приехали из магазина и сразу сели обедать, да ничего интересного у нас не происходит, даже не о чем писать.
Напишу о том, что меня давно беспокоило. У меня постоянно в голове один человек, я никогда и никому не скажу кто это.Но, БЛИН, я так часто о нём думаю, что меня это пугает, что мне делать?И в тоже время я по-нему очень скучаю, но врят ли увижу его когда-либо ещё, но буду надеяться, что встречу.
Скажу ещё про то, что в воскресенье улетает папа.Планирует улететь на пол года, сказал, что к моему дню рождения приедет.Долго, но как говорит Егор: кто-то же должен нас кормить и одевать :)


Ничего толкового я не написала, потому что у меня нету настроения, а я не знаю почему нету..пффф

Комментариев нет:

Отправить комментарий