воскресенье, 15 июля 2012 г.

-

Егор только что назвал мой блог очень интересным.Он сидел и читал его часа два.Смеялся надо мной и сказал, что хочет тоже вести блог, а теперь посмеялась я :D
Сегодня был дождливый день, но радует, что он шел не целый день.Утром успели собрать шатер, наконец-то.А то собирались его собирать две недели.И даа, когда пошел дождь мы решили его собрать))Он такой классный, даже под дождь можно теперь сидеть на улице.Потом сидели в доме, играли в лото, в какие-то фишки, карты.Много чего делали, смотрели даже сериал, и к вечеру закончился этот дождь.ВОООТ СЧАСТЬЯ БЫЛО :)А ещё мы начали делать видео Роме на день рождения, долго смеялись над голосом бабушки
А ещё на улице сегодня прохладно, пришлось топить камин, а к вечеру ещё и печку.Теперь тепло :)), а ещё сходили попариться в баньку там жарко, аа такой кайф после холода и дождя в теплое место.Ещё я попробовала новый душ-гель из Орифлейма, он нереально вкусно пахнет.

портрет мамы точно
 вообще у нас классные цветочки
мам сделала очень классный фонтанчик :)

Блиин, теперь снова начался дождь.Одно успокаивает сейчас все равно ночь будет, пускай идет.А днем пусть солнце светит.Нудаа мечты, но все же.Интересно, какая погода в Таллинне?тоже дождь или только он у нас тут?
Вообще, в принципе, это все.Больше не о чем писать.
Половина лета прошла.Разве лето начиналось?Сначала месяц почти ходили в школу, теперь только 2 недели я отдыхаю.Блин, я в шоке.Так быстро летит лето.Эхх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий