понедельник, 30 июля 2012 г.

отдыхаем

Давно не писала, просто не было времени и всё.В субботу праздновали день рождение моей прабабушки.Ей исполнилось 84 года, пускай она живет как можно дольше.Я не хочу её терять.Она меня очень многому научила.Люблю её.Здоровья ей и долгих лет жизни.
С самого утра мы начали готовить еду,столы(потому что отмечали мы на улице)Ну в основном мама готовила, а мы так немного ей помогали.К тому же в тот день был жарко.И поэтому мне ничего не хотелось делать.Мы с Егором загорали и купались, пока мама с бабушкой там готовят.Гости должны были приехать в три часа, но приехали только в четыре, потому что у них маленький ребенок и они не могли раньше собраться.Ну вот они приехали поздравили.Ели, разговаривали ну как всегда.Часов в 7 они уже собирались уезжать из-за маленького.Кстати его зовут Алеше и он из Англии.А его мама Оля, тоесть внучка моей прабабушки рассказывала как жизнь в Англии.Она сказала, что у нас все немного дешевле, садики и школы лучше, вообщем образование, также медицина.Но у нас скоро все будет намного хуже.
Ну вот около 8 они уехали и сразу же приехали другие.Они так немного позднова-то приехали, потому что выставляли своих собак на выставке в Хаапсалу.Приехали с 3 собаками, 2 детьми.И чтобы не говорила моя мама.Это классно иметь собак и заниматься ими.Их щенок даже взял какую-то награду.

Егор с Александриком и Артуром пошли в бассейн и до 10 вечера там сидели, потому что было очень тепло.Они от нас уехали только около 12 вечера.И мы тут в ночи ползали и убирали со стола на улице.Конечно классно, но темно.Зато тепло по-летнему было.Только в половину второго мы легли спать, но быстро уснуть не смогли.Жарко было, очень душно,хоть спали и с открытыми окнами.Все равно.
А в воскресенье собиралась приехать ко мне Юля, но утром она позвонила и сказала, что у неё что-то с ногой и она даже потеряла сознание.Надеюсь у неё все будет хорошо, а то я волнуюсь.Я конечно немного расстроилась.Но была очень хорошая погода и я забыла про это.Утром мы поехали в магазин за продуктами, снова едим блин.А во второй половине дня мы загорали, купались, читали и ничего не делали.В общем просто отдыхали.Надеюсь мой загар этим летом продержится дольше, чем прошлым.Ладно на этом все.Сегодня не знаю чем буду заниматься, потому что только что встали.Но на даче всегда найдется чем заняться.Все пошла, удачи всем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий