понедельник, 16 июля 2012 г.

напишу ещё

Решила, что напишу ещё.Вообще мне пофиг, кто читает мой блог, кто нет.Я пишу для себя, чтобы потом в памяти оставались мои мысли и мои дни.Я тут задумалась о том, что половина лета как никак, а прошло.А у меня даже нету никакого чувства, что оно сейчас идет.Жары нету, в море я не купалась, потому что вода холодная, да и вообще настроение какое-то не летнее.Я не знаю почему, но одно точно знаю из-за погоды.Лично у меня, какая погода, такое и настроение.
Вообще ещё папа уехал, и стало все намного скучнее.Когда он дома, то возит нас по разным местам, городам, а в этом году я ещё никуда и не ездила, кроме дачи.Когда он улетал, сказал: " Ну найди себе какое-нибудь увлечение, чтобы было не скучно".Да ему легко говорить, а что мне делать?Ну одно радует.Он сказал, что пришлет деньги и мы с мамой поедим в Латвию и Литву на 3-4 дня.Также в августе я хочу съездить ещё в Йыхви и в Пярну в аквапарк.Ну это будет только в августе.
В эти выходные у дяди день рождение,а потом они сразу летят в Болгарию.Вот могла и я полететь, но нет.Ну и ладно, когда-нибудь точно полечу.А в следующие выходные у прабабушки день рождение, так что надо будет им что-нибудь интересное подарить. Как никак, а фантазия у меня точно уж есть.Придумю что-нибудь точно, хоть и на даче.
Завтра приедет Яна и надо нам будет чем-нибудь полезным заняться, но чем. Надо будет сегодня ночью подумать об этом.
Ладно все, это просто был поток мыслей в моей голове, которые надо было куда-то выложить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий