воскресенье, 1 июля 2012 г.

начало отдыха

Наконец-то пришло лето и я уехала на дачу.В июле мама ещё обещала свозить нас в Латвию и Финляндию, но про это она пока помалкивает, надеюсь все-таки поедем.Если что уговорю.А сейчас я с Яной у меня на даче, тут очень классно, сегодня наконец-то солнечный день и мы смогли позагорать.Я уже сгорела, теперь сижу в тени и мучаю компьютер, но все же это прикольно, когда ты сидишь на воздухе и у тебя на коленях компьютер, вооот этого я ждала 10 месяцев, потому что почти весь июнь мы проходили в школу.И я рада, что экзамены, выпускной и все это позади, потому что это не круто сидеть на консультациях, когда все спят и уже отдыхают.Вот только сейчас я чувствую, что отдых начался.
Сегодня мы позагорали и теперь я сижу в тени, потому что обгорела как говорят все, но я бы ещё конечно позагорала, потому что у нас лето очень редко бывает :( ну вот я и сижу.Яна пошла легла в палатку, потому что её поели комары и она не может читать в другом месте, кинула меня тут и читает "Академию вампиров", если так долго читает значит книжка классная.Мама с папой уехали в город, потому что маме завтра на работу, а папа сегодн вечером собирался сюда вернуться, потому что 7 июля он улетает и хочет побыть с нами,да и что ему делать в городе, на природе все же лучше.Егор опять пошел в бассейн, сейчас я допишу и пойду его оттуда выгоню или наоборот сама пойду купаться :)
Мама уехала и наказала нам много чего тут сделать, но главное мне быть хорошей девочкой, даа я и так не вредная, ну ладно иногда бывает.Сейчас надо пойти полить все, что тут растет, а потом ещё и затопить баню, а то как же мы будем мыться.Ладно побежала я, а то бабушка уже тут нервничает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий