понедельник, 16 июля 2012 г.

настроение под погоду

Всю ночь шел дождь без перерыва, так ещё и ветер дул, короче спала плохо из-за всего этого.Утром встали, а на улице лужи, лужи.Земля не успевает всё впитывать, но так прикольно дойти до бани по лужам :DD
После завтрака пришлось мне заниматься с Егором математикой, русским и чтением.Господи, три часа он делал математику, отвлекаясь на все, что только можно, но потом я села около него и дело пошло немного по-быстрее, но все же не так как бы хотелось.Мне все равно было нечего делать, потому что на улице шел снова дождь.Но потом часа в три он закончился, и стало небо проясняться, солнышко изредка появлялось.А к вечеру вообще небо стало чистейшим.
Ещё завтра приедет Яна, дааа я так долго её ждала.Но она там мне парит мозг, а может быть я тебе не нужна, я все равно ничего не делаю, только сплю,толка от меня никакого.Нуу если ты разрешишь, то я приеду.БЛИН, Яна хватит так говорить.В такие моменты я думаю, что прям угнетаю тебя и не даю волю твоим действиям(какая фраза хд)Так что давай приезжай, а не придумывай того, чего даже нету.Ты же знаешь, что тебя я жду всегда и везде.
Зато мы с Егором так классно попарились в баньке.Температура было около 80 градусов, таак жарко, так классно, несколько раз даже окунулись в бассейн.Вечер удался.Даа вообще я чувствую себя человеком, который в данный момент очень оттдален от цивилизации. Настоящий дачник.
Вообще я соскучилась по всем уже. Больше всего хочу увидеть свою Юлю.Ааа я приеду, когда ты будешь свободна. Жди меня.Еаах.
Ещё я для себя решила провести эксперемент.Сколько дней, недель... я смогу не ругаться матом. Самой противное.Так что один день уже есть.
А надо ещё сказать, что мы сделали видео для Ромы, надеемся, что ему понравится.А теперь я пойду смотреть мультик, который включил Егор, вроде бы "Тачки", бессмысленный мультик. Попью ещё актимель :DD
Лето мчится, надо что-то делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий