вторник, 17 июля 2012 г.

приехала Яна

Утро сегоднешеного дня началось обычно, встали, умылись и позавтракали.Потом я думала, что пойду погуляю, пофоткаю что-нибудь или поделаю на улице, но мои планы обломались и пошел дождь.Такой сильный, что мне пришлось пойти в дом, немного позанимались с Егром уроками, я почитала и посидела в ноуте.Потом уже позвонила Яна и сказала, что в три часа сядет на маршрутку и приедет.Ещё спросила:"какой у маршрутки номер?", такая смешная уехала бы не туда :) Мы быстро пообедали и она уже позвонила, чтобы я выходила её встречать.Но пока я собралась, взяла велик, потом ещё что-то сделала.Не успела проехать и половину пути, яна звонит и говорит, что она приехала и уже идет.Пфф..надо было мне выходить, когда она была ещё в Таллинне тогда точно бы успела.Встретились с ней.Она начала рассказывать смешную историю, как она по городу бегала с сумкой и искала книжку, ооой давно я так не смеялась.Потом вообще пошел дождь, но я взяла зонтик.Ну и много он нас не спас :) пришли всё равно мокрые.Завтра будем стирать белье, если хорошая погода будет, а то небо вечером опять голубое, а утром встаешь тучи.БЛИН, не честно.Ну вот дошли мы.Бабушка пошла в магазин и тут Яна вспомнила, что она хочет есть, потому что только завтракала.Начала я ей готовить, столько посуды от неё там было, как будто вся семья ела :DD Ещё она колола дрова и стебалась, поэтому ничего не кололось.Вообще она целый вечер ходит и стебеться над всем вокруг.Дала я ей сапоги резиновые на ноги, пока играли в футбол у неё сапог с ноги слетал, и на ходила меняла носки.смешная.ойй, я так смеялась.Затопила Яна баню, ну ничего у неё не горело и началась паника.ААА Надя я ничего не умею, аа ничего не горит, что делать? потом разгорелось :) И вечером пошли мы в баню, там смеялись, если честно не помню над чем.Она рассказывала истории про Чудское, вспоминали старые шутки.Когда напарились побежали в бассейн, а то Яне было дома жарко, в бане жарко.А в бассейне вода холодная, она стала очень стремно дышать, а я снова стебалась.Потом кричала что-то:"Вооот сиделая я в Таллинне никого не трогала, а тут"..:) смешная.Во второй раз,когда мы пошли в бассейн, то умудрились сломать градусник, но вроде бы мы его не сломали, а просто разобрали на две части :)
Вооот это вроде бы пока все, ну это что я помню.Много всего было интересного.Сейчас она читает свою книгу, за которой сегодня очень бурно бегала, но не ту купила.А я допишу, дам ей почитать и уже выключим свет, немного поговорим и будем спать :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий