среда, 11 июля 2012 г.

пфф..писать не о чем

Однообразные дни какие-то идут..бесит..одно и тоже, одно радует завтра поеду в город,даа.Пойдем с мамой по магазинам, наконец-то я вместе с ней проведу время, поговорим о том, куда поедем в летом.Но сначала надо мне до Таллинна добраться, а ещё и пешком до маршрутки дойти.Скачаю себе музыки, чтобы идти было не скучно.
Надо сказать что-то о сегодняшнем дне.Нууу встали и снова утренний план, ааааА.Потом пошел дождик маленький, но бабушка отправила меня стирать кучу белья.Не смотря на дождь, ну я взяла и на зло повесила чистое белье под дождь.Нуда, как я повесила, дождь кончился и начало светить солнце, ВОТ ТАК ВСЕГДА 
А даа и ещё я посмотрела фильм "Голодные игры", но только в очень плохом качестве.И особого впечатления он на меня не произвел.Книга, как мне кажется, намного класснее.Моя фантазия все представляла по-детски, ну как бы по-доброму.А там все такое грубое, дерзкое и главная героиня мне не очень понравилась.Вот так.Интересно, когда будет фильм в нормальном качестве, и когда будет продолжение?
Ну что ещё интересного произошло?Поиграли вечером с Егором в футбол, ну я как всегда выиграла и он обиделся.А ещё мы играли в прятки, у него совершенно нету фантазии.А когда прячется, сидит издает какие-то звуки или постоянно стебеться, странные какой-то :)



Короче на этом все, нету у меня сегодня никаких мыслей.Надеюсь завтра все будет намного лучше:) Конечно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий