понедельник, 23 июля 2012 г.

дождь, что ещё может быть в Эстонии

Сегодня спали очень долго, потому что уехала мама и некому нас было будить.Во-вторых, вчера мы очень бурно поработали и сильно устали, а и в-третьих, на улице шел дождь и было пасмурно, только спать в такую погоду.
Сегодня мы нарушили свою традицию( умывание, завтрак и т.д.) сначала поели, а потом пошли умываться.Накрыли бассейн, а то вчера поменяли воду, а на улице такая погода.И догло думали чем нам заняться.Решили, что будем играть в игры.Сначала это была какая-то умная игра на слова, потом поиграли в лото и карты.Мне сегодня не везло, я даже не мухлевала, но все равно не везло.
Поиграли часа два и уже надо было обедать.Ещё даже не сели обедать, как приезал мастер, который должен будет чинить нам крышу.Вот пока он там что-то ходит мерил по дождь, лазил на крышу, все стояли в окне и смотрели, как он работает.Да вечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и на то, как кто-то работает.Поэтому обедали поздно.

После обеда я немного пропылесосила, Егор в это время сочинял стихотворение.А потом Яна показывала нам как надо резать ананас.И мы начали смотреть "Женского доктора", посмотрели две серии.И уже ужин, короче ничего мы не делали целый день, только ели.
Дали ананас и бурундуку.Такой лапка.Мне кажется, что тут он очень много ест.Бабушка кормит, Егор что-то дает, потом я ему что-то дам.Короче балуем мы его тут.В городе сядет на диету у меня.Как и все мы :)
А вечером вышли на улицу.Хорошо, что нас никто не видел.23 июля в куртках зимних вышли топить баню, ужаас.Но это было смешно и странно.
На этом все, потому что погода не очень.Делать тоже нечего было.Бессмысленный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий