суббота, 7 июля 2012 г.

папа удачи

Сегодня был немного странный день.Погода просто что-то необъяснимое, с утра было солнечно, но с тучками, в 12 часов начало жарить солце, на небе не было ни одного облачка и температура около 30 градусов.Классно было, все уже подумали, что в Эстонию пришло лето, но это было так немного подозрительно.И в четыре часа начали собираться тучи, гремели гремели, мама нам доказывала, что нет не будет не будет дождя.Ну да, видно она не эсктрасенс, потому что в пять часов начался очень сильный ливень,гром, гроза, вообщем было немного страшнова-то.Но теперь все прошло, и снова небо голубое.К ночи всегда погода становится лучше, конечно ЭСТОНИЯ же.Надеюсь, что завтра будет уже солнечная погода.
А ещё дул очень сильный ветер и у нас улетел большой зонтик к соседям через забор.Они были в шоке.Но что самое главное он прилетел в их бассейн ,и плавал там спокойной.Я очень долго над этим стебалась :DD
Трава даже после дождя очень милая :)
Но главное событие дня: мы попрощались с папой.Он завтра улетает и приедет только зимой.Немного долго, но надо кому-то зарабатывать деньги.Не знаю почему, но я даже немного поплакала, потому что мама уехала опять на неделю в город, а папа вообще надолго и мы снова остались тут с бабушками.И что я заплакала, я не знаю :S
Зато мне мама пообещала, что мы с ней поедем в Финляндию, а в августе или в Нарва-Йесуу или в Юрмалу.Люблю её))
Всегда думаю,да вроде бы такая сильная и взрослая на вид, а внутри просто слабый ребенок, который может рассплакаться из-за какой-то мелочи.Зато у меня есть чувства и душа))
Ладно, это вроде бы всё,писать больше не о чем.Будем дальше смотреть с бабушками и Егором "Смешарики", такой классный мультик, особенно для бабушек.Да видно я ещё ребенок и расти не собираюсь.
Удачи всем.Будьте счастливыми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий