вторник, 10 июля 2012 г.

солнце и ветер

Сегодня был замечательный день, много всего произошло.Вот ходишь целый день и думаешь, напишу об этом об этом, а когда вечером садишься ничего в голову и не приходит.Начнем с самого утра,не можно даже с ночи.Всю ночь мы с Егором ворочились, не могли уснуть, то ли жарко нам было, то ли я не знаю что.Но меня утешает одно, в четверг я поеду в город и там буду ночевать на своей родной кроватке...дааа :) Уснули мы только под утро, проснулись и побежали на зарядку.Егор такой смешной, нелепый, когда делает какие-либо физические упражнения, посмеялась я от души над ним :DD
Потом умылись, позавтракали и я пошла косить траву, но надолго меня не хватило, потому что было очень душно, а в бассейне вода леденая.Покосила немного и решила, что надо собрать шатер, но у меня ничего не вышло.Начал дуть ветер, все падало ломалось, я психанула и убрала  его обратно в сарай )) займемся им, когда приедет мама.Потом у меня очень сильно разболелась голова, я не знала, что мне делать, приняла таблетку, но ничего не помогло.Пришлось мне днем лечь спать, интересно ночью опять спать не буду?
Потом я дочитала вторую книгу "Голодных игр" и решила, что надо скачать фильм по первой книге, но я про него забыла и выключила компьютер, поэтому смогу его посмотреть только завтра :(
Вечерком позвонила мама и рассказала, что твориться в Таллинне и прислала сайт, где я могу выбрать куда мы сможем поехать летом.Потому что в Финляндию мы решили не ехать.Я не особо расстроена, потому что там я была ни один раз.
А сейчас с Егором мы ходили поливали грядки, так прикольно, почувствовали себя точно дачниками.Но мне кажется, мы так чутка много воды налили, ну посмотрим, что завтра из этого получится.
Сейчас пойдем попаримся в бане, помоемся и уже ляжем в кровать, надеюсь быстро уснем.
Хорошего продолжения лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий