воскресенье, 9 сентября 2012 г.

снова пишем

И вот уже во второй раз, после долгого перерыва я возвращаюсь к своему блогу. Просто иногда очень хочется что-то написать, но так лень, а тут и хочется и есть чего написать.
Вообще последняя запись в блоге была сделана 9 августа, прошел ровно месяц.ОО?? ровно месяц (сама в шоке), ну так вот и за это время очень много произошло.Но мы забудем, что было в августе, потому что я уже почти ничего не помню.А начнем с сентября.
Сентябрь.Логично, что мы пошли в школу.В 10 класс, я очень рада, что нас оставили таким же классом.Со своими роднее и уже как-то привыкли.К нам пришли трое новеньких, все девченки.Когда нам сказали, что у нас будут новенькие все думали, что придут какие-нибудь типа крутые или ещё что-то в этом роде, но нет.Как мне кажется, пришло вполне адекватные и нормальные люди.Одну зовут Лиза, но с ней я особо за неделю не успела пообщаться, только узнала, что у нас с ней в один день день рождение :D Вторую зовут Аня, она стебеться над всем, чем только можно, вообщем веселый человек.И ещё одна :DD Её зовут Соня, за эту неделю её я узнала, по-моему, больше чем некоторых своих одноклассников за 9 лет.Она очень открытый человек (как мне показалось), у неё всегда хорошее настроение.Вообщем человек на позитиве, и да она ещё очень смешная :D умная, и очень интресный собеседник.
Что касается учителей и вообще уроков, то я ещё не поняла что и как.Но точно поняла, что биологию и английский придется делать точно, потому что пришли учителя, которые будут заставлять нас работать.Ну и по-английскому кстати, я уже получила первую 5 за диктант, счастье мать вашу.Что на счет экономике, то мне это совершенно не нравится.Ну может это только пока.По математике, географии, химии я ещё не поняла что за учителя и что от них можно ожидать.Зато по литературе и русском мне понравилась учительница, хоть я и сижу на первой парте, но все же.И по искуству ещё что-то непонятное.А так все остальное пока хорошо :DD
Надо сказать, что уже некоторые люди в классе меня нереально бесят, хоть прошла только неделя :S
И да надо ещё сказать, что уже все учителя выучили моё имя :D думаю это было не сложно
Ладно, для первого раза хватит.Пойду собираться на тренировку, потом надо зайти к бабушке спросить интрвью для управления, и прийти домой и сделать уроки.
Вообщем удачного воскресного выходного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий