четверг, 9 августа 2012 г.

почему не как у людей

Вроде бы все хорошо, но в тоже время нету ничего хорошего.
Позвонила утром мама и сказала, что мы никуда не поедем.Не набралась группа, надо 30 человек,а нас только 8, конечно я нереально расстроилась, потому что летом и так никуда не поехала.А это была последняя надежда и она обломалась.Как всегда все не как у людей.Предложила мама поехать вместо этого в Финляндию, но это дороже хоть и на один день и короче никуда мы и не поедем.Нету ничего хорошего в этом дне.
Нуда мама ещё сказала.Ну ты пожешь с Егором поехать в Йыхви к бабушке, окда поеду хоть куда-нибудь.И да кстати, ещё в начале лета я хотела же поехать в Пярну в аквапарк, надо собрать народ да и поехать.
Ещё завтра у мамы день рождения и мне не очень нравится мой подарок.Я волнуюсь, что он не подойдет ей.
Короче ничего хорошего я пока в жизни не вижу, но хорошо то, что ничего плохого тоже нет.

Надо ещё сказать, что я немного рахочарована в нескольких знакомых людях.Надо об этом подумать и мне и им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий