среда, 8 августа 2012 г.

город

И так начнем из далека.Вообще с воскресенья вечера и до сегодняшнего дня я провела очень классные дни со своими самыми дорогими друзьями, хотя хотела встретиться и с другими, но это уже потом, потому что именно эти два человека важны для меня.
В понедельник я первый раз за июль и август встала так рано, чтобы пойти на тренировку. Встала, собралась, поняла, что опаздываю, но ещё включила телевизор и начала смотреть "Жить здорово", такой бред, но нет я смотрела :D Сходила на тренировку, если честно, то после первой же тренировки я очень сильно устала, потому что практически целый месяц я ничего не делала.Потом пришла домой, покушала, немного посидела и поехали мы с мамой в какой-то странный магази называется "Peremarket", но ничего мы там не купили, заехали в Рими и потом  пошла я гулять с Яной и Юлей.А точнее поехали мы в Юлемисте искать подарок моей маме на день рождения, но так ничего мы и не выбрали.Хотя я решила, что сделаю ей футболку, но решила, что найду сама типа по-дешевле, чем там.Ну и начала думать где можно купить.
Ну и во вторник с утра Яна пришла ко мне и мы пошли в Идакескус.Думали, что найдем там футболку, но там вообще ничего не было.И я сказала, что пошли в Юлемисте и купим просто там футболку( всегда возвращаемся к истокам)А как мы её там заказывали просто отдельная история( не буду рассказывать, пусть останется между нами)зато я знаю, что мы такие неопределенные :) Потом сразу же поехали в кино, там встретила Юлю и пошли на Step up 4, нам всем очень понравился, очень классный посмотритее обязательно.Зато в кино мы встретили очень очень много знакомых, даже наших учителей начальной школы. идааа я встетила Лизу, аа как я была рада её увидеть.Ну как всегда после фильма хотели в туалет.Везде платно, мать вашу.Пришлось идти до Соляриса, а потом прошлись до Стокмана, чтобы посмотерть Егору рюкзак.Блин,там был один рюкзак за 185 евро, это вообще нормально? 
После поехали в сторону дома.Зашла в Макдак, Юля купила канабургер, но Яне послышалось другое, что мы не будем вдаваться в подробности.Зашли в Консум купили еды и пошли сели в парк на скамейку поесть.Но стало холодно, потому что дааа мы умные и сели тень, а я была в шортах и пришлось пойти домой переодеться.После проводили Яну и тоже разошлись по домам.В общем был хороший день.
И сегодняшний день.Встала немного по-раньше чтобы не торопиться и спокойно собраться на тренировку, но не получилось, потому что включила телевизор и начала смотреть мультики.И потом пришлось быстро собираться.Сходила на тренироку, мощно(одним слово) позанимались.Пришла домой, налила воду в ванну, сделала чай и минут 30 там лежала,даа такой кайф.Посидела в компьютере, поела и позвонила Юле.И пошла к ней.Давно я у неё не была, за это лето в первый раз.Пили чай, а потом к ней залетела оса и я решили её прогнать, но  она укусила меня за палец.Он до сих пор болит.Ничего без приключений не обойдется.Дальше встретили Яну, съездили в один магазин на Котка, а к 6 надо было приехать к Призме, потому что именно сегодня мама решила, что надо купить вещи к школе.И не спеша пешочком мы дошли до Призмы.Там встретили мою маму.Очень долго ходили в магазине, купили много тетрадей и вякой фигни.Мама как всегда там шутила, а и ещё мы развлекались в зверином отделе с резиновыми свиньями.Они так классно и громко хрюкали :) Дальше мама нас довезла до дома.Немного посидели у меня и пошли в Максиму, потом в Рими и снова в Призму, что ходили? Купила в Максиме сгущенку и забыла у Яны в сумке.Как всегда без приключений никуда.
Ну вот это вроде бы все, что я помню.В пятницу у мамы день рождения.Завтра поеду снова на дачу и в воскресенье уже на совсем вернусь в Таллинн.На этом все.Устала писать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий