пятница, 3 августа 2012 г.

итог недели

Могу сказать, что неделя была очень хорошей.Погода, в принципе, не подвела.Смогли и позагорать, и под дождем искупаться, и попали под ливень, вообщем весело.Также, на этой неделя в основном я смотрела Олимпийские игры, которые проходят в Лондоне.Вообще так классно, такие спортсмены милые есть.Особенно M.Phelps, который в плаванье уже завоевал 19 олимпийских медалей.
Странно, но уже всю неделю у меня очень хорошее настроение и никто его не посмел испортить.И даже не пытался это сделать и этому я рада.
Уже в воскресенье еду в город, если честно то уже я не хочу, потому чтона природе ничего не надо делать.Нету никаких проблем, тишина и нету людей, что самое главное.
Ещё 10 месяцев сидеть в этом городе, а я не хочу.

Очень красиво было дождь и солнце :)
Да ещё, у мамы через неделю день рождение и блин я не знаю, что ей подарить.Паника, но моя фантазия иссякла.Честно, я не знаю :(
Вот такие дела.Вск коротко описано, но это все.Когда будет что-то более интересное и увлекательно, то напишу.
Ещё месяц отдыхаем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий