воскресенье, 1 апреля 2012 г.

очередь мамы орать


Вчера папа весь день бесился и орал на всех, а сегодня видно пришла очередь мамы.Ну вот, что она орет,объяснила бы сначала, то её не устраивает, что мы едим много, то орет, что мы ничего не едим,блиин кто поймет эту женщину??
Мда только, что посмотрела в окно и там пошел снег, ну сегодня же только первое апреля, в Эстоню всё с опозданием приходит.А я ехала с тренировки и святило солнце и думала, что возьму кого-нибудь и пойду гулять, но неет ,придется делать уроки.Как же я не хочу завтра в школу, но так подумав, я люблю школу :DD
Наконец-то бурундук ушел спать и никто не будет греметь мне тут в комнате.Ладно вот сейчас начну делать уроки, пойду потом помоюсь и сделаю себе чаек.Я себя успокаиваю одним, что учится только 4 дня, да и то четверг короткий день.
А вот ещё, по искусству опять будет проходить конкурс на тему "Отечественная война" и призы поездка и Питер и Москву, я бы хотела поучавствовать, но я боюсь, что у меня не получится достойно что-то нарисовать по этой теме.А я не хочу рисовать какой-то бред, который мне и никому не понравится, но до 12 апреля у меня ещё есть время.Я все-таки надеюсь, что соберусь и просто поучавсвую в конкурсе.
А снег всё сильнее и сильнее,АПРЕЕЛЬ НЕ НАДО ТАК ШУТИТЬ,ХОТЬ И ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ.Дааа Егор тут ещё ходит и пытается всех разигравать, но у нас в доме второй день напряженная обстановка и поэтому на него толком, то никто и не обращает внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий