суббота, 31 марта 2012 г.

отличная суббота

Был очень долгий день,были и слёзы и смех.Встала я пол десятого,собралась и пошла в тренажерку,потом приехала домой и сразу же ко мне пришла учительница по музыке и мы с ней занимались почти два часа.
Когда у меня закончилась музыка у нас дома началась просто война.Папа орал на меня и маму, что его тут задрало жить,его бесит наша грязь.Говорил, что мама не смогла нормально воспитать детей, мама из-за этого очень сильно плакала, а когда маме плохо,мне становится ещё хуже.Папа кричал, что от меня тоже нету толка и я ничего не делаю и не умею делать.Нуу да английский,музыка, гандбол и теперь ещё эстонский -это все не в счет,даа я понимаю.
После этого поехали в город,там с Яной и Юлей немного прошлись по магазинам, ничего не нашли и решили поехать ко мне и тогда к нам присоединилась Лиза.
Мы пришли ко мне покушали немного, потом повалялись и тууут Лиза решила взять и начать собирать Эйфелеву башню.Сначала было все так вроде бы легко.И главное у нас с Лизой были части с 1 номера по 72 и конечно мы быстрее собирали, чем Яна и Юля ,у которых 123 или 201,таак нее Лиза взяла да ещё нехала на них, что они так медленно работают :)Лаадно всё хорошо вроде бы шло, но тут начали детали не подходить, все начали матерится.Лиза выработала закономерность, что если Надя молчит, значит у неё все получается)))К сожалению, я не могу добавить фотографии, потому что провод от фотик куда-то делся и сейчас не могу найти.Простите ((
Вооот вроде бы мы уже всё собрали, но тут части начали не сходиться и мы психовали нереально :(
Пришлось всю верхушку разобрать и начать собирать по одний пазле.ДАДАДАДА когда мы это сделали мы были так счастливы, просидела около двух часов, но это того стоило.Потом ЯНа с Лизой пошли собиратья, но оказалось, что у них автобусы не очень скоро и мы пошли ещё поговорили на лестничной площадке, где-то в 22.15 мы разошлись. Я очень счастлива, что у меня такие друзья.Я вас очень сильно всех люблю.Спасибо вам.А всем остальным спокойной ночи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий