вторник, 27 марта 2012 г.

для Лизы


Совсем давано ничего не писала в блог.Но сейчас пишу как раз для своей любимой Лизы, потому что она сказала, что ей нравится читать.Ну наслаждайся друг мой.
Сегодня не ходила в школу,должна была пойти ко врачу, но проспала и никуда не пошла,только вечером на английский,а потом забежала к Яне.Списывала у неё физику,мы смеялись над кошечкой:))или котенком,никто не понимает, кто это.Покушала у неё и пошла домой:D
Пришла и поняла, что надо дохрена всего сделать, но всё справедливо,я целый день ничего не делала,а сейчас надо будет попахать.ееехх.Завтра ко второму,хоть немного ещё посплю.
Ноо не будем отвлекаться,это же для Лизы.
Лиза я тебя очень сильно люблю и не обращай внимания, что тебе кто-то говорит про твой смех,ты очень смешная :))Смеешься над моими колкими шутками(ты поймешь)Ты очень добрая и никогда не откажешь мне, когда я к тебе пристаю и говорю какую-нибудь херню,ты всегда меня выслушаешь и посмеешься.Я очень рада, что подружилась с тобой.Обнимаю тебя.Завтра в школе посмеемся :)
а теперь я пошла делать уроки,спокойной ночи всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий