пятница, 23 марта 2012 г.

пятница уже

ХОЧУУУ ЛЕТОО

Встала с утра и на дельфи прочитала,что нашли труп Варвары Ивановой,немного расстроилась,что ребенку было всего 9 лет :( Очень жалко родителей.еех.
http://rus.delfi.ee/daily/virumaa/v-narve-najdeno-telo-varvary-ivanovoj-s-priznakami-nasiliya.d?id=64118759

А ещё я больше расстроилась, когда поняла,что уже пятница.Остались выходные и снвоа в школу.А неделю назад мы так радовались,так кричали:дааа неделя каникул,ооо ничего не надо будет делать.А она взяла и прошла как один день.Из уроков, заданных нам я ничего ещё не сделала,а надо было прочитать кучу литературы,решить экзамен по математике и написать сочинение и ещё там всего по-мелочам.Но я не хочу всё это делать.
Ладно до английского у меня ещё есть три часа,я сейчас быстренько уберусь,сделаю что-нибудь из уроков,схожу в магазин и поиграю на фортепиано.Надеюсь успею,если не буду видеть тупо в компьютере :)


Ладно всё удачи всем.Три дня ещё отдыхаем,а потом снова туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий