суббота, 17 марта 2012 г.

Долго мы этого ждали


Даа наконец-то мы закончили четверть и начались каникулы.Но всё равно в понедельник пойду в школу.Мама Никиты и Геры будут у нас брать интервью для выпускного,думаю это будет весело :)

Суббота.Пойдем отмечать день рождение Иры.Купила ей очень классненький подарок.Надеюсь все будет замечательно.
Завтра приедут уже мама с папой,блин так быстро прошла неделя.Думаю мы с Егором отдохнули от них и соскучились.Мама обещала мне что-то оттуда привести,но она не говорит,что.а говорит только то что я очень любопытная и не умею ждать.Ещё она обещала,когда приедет пойдет со мной в магазин и мы купим ту юбку,которую я хочу.Всё-таки закончили четверть :))

Вчера был классный вечер.Очень хорошо провели время вместе.Но поздравление именинников нам испортила ОГ.У меня просто не хватает слов:один раз решили устроить такое необычное поздравление,а она все полностью засрала.Ну зачееем?Ладно больше не будем ничего делать.Но потом она ушла в школу работать и мы были одни.Это было классно.Сами провели конкурсы,потанцевали,поиграли в мафию,и никто не сидит и ничего не комментирует.После этого мы решили,что нам надо проводить классные часы без ОГ.Простите конечно,но мы уже большие и нам не надо ваше наблюдение.


Вроде бы пока мысли закончились.Удачной субботы всем:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий