воскресенье, 18 марта 2012 г.

вторая суббота


Сегодня встала и поняла, что приезжают родители.Надо было убраться,сходить в магазин,короче много чего сделать.Ну почти я сделала это.В магазин с собой взяла Машу и Лизу.С ними всегда нереально весело))Лиза всегда очень смешная:)и шутит смешнооо.Потом мы пошли ко мне.Немного покушали и начали спорить,что в Америке плохо жить,но Лиза нам доазывала обратное.Кстати была очень интересная темка,но Маша потом наехала на Лизу,а Лиза на неё.И у Лизы потом испортилось настроение,она сказала,что потеряла его где-то.Пока мы шли за Егором до моей бабушки она молчала.А мы с Машой пытались её развеселить,но это было очень сложно,она даже не улыбалась,как обычно это делает Лиза.Но потом она сказала,что хочет McFlurry и пошли за ним.И тааам сразу же Лиза повеселела,стала разговаривать и шутить.Мы с Машой пришли к выводу,что её веселит и поднимает настроение еда :DD.Но завтра Лиза уезжает в Литву,воообще ей очень классно и приедет только в субботу :((

Но я так и не написала как мы вчера отметили Ирин день рождения.Было очень классно,очень много смешных и интересных моментов.Сначала мы поехали гулять в город,но до города мы не доехали и вышли в Кадриорге,пройдя три шага наши сапоги промокли и мы на это все забили.Поехали в Виру кескус,купили все себе штанишки,но очень долго ходили мы по магазину,что захотели кушать.Сразу же поехали к Ире,там начали кушать и я познакомилась с новым человеком-Настя.Очень интересная и смешная личность,но она мне очень понравилась :D Играли мы в Алиас :))),потом потанцевали под Wii и там Just Dance 3 нереально крутанская штучка,потом в дурака и мафию :DDD Но мне в 9 позвонила мама и начала кричать:почему Егор не дома ещё и т.д.,хотя она в это время была даже не в Таллинне,но и оттуда она нам не давала покоя.И мне пришлось пойти на Егором,а потом домой.Но Ира нам устроила классный очень вечер,спасибо тебе большое :)

Сейчас буду слущать Хардбасс и вспоминать как на классном вечере мы под него танцевали :)))это незабываемо.
Завтра первый день каникул.Не сидите никто дома,а даже просто гуляйте и проводите время с родными для себя людьми.
Спокойной ночи всем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий