пятница, 30 марта 2012 г.

пятница-сумашедший день


День конечно начался очень эффектно.Первым уроком у нас была общага и она просто орала,мы даже не понимали, что она от нас хочет,просто тупо орет.Я понимаю ,да пятница, но мы то не виноваты, что ей плохо или у неё нету настроения.Зачем это на нас срывать?Потом была литература мы досуживали Остапа Бендера и Кису,было очень интересно.На английском ничего такого не было,сидели слушали свои ошибки в ЭССЕ и всё.А на географии мы пошли в планетарий,конечно я ожидала немного большего, но всё же было интересно.Но было очень жарко,потому что 30 человек в таком маленьком пространстве очень тяжело.Елена Владимировна лежала в обнимку с моими ногами, сначала я ерзала и думала как мне не удобно, но потом я уже ничего не чувствовала и мне было уже пофиг.Зато было тепло.Я ещё раз убеждаюсь, что у нас с ней очень НЕОБЫЧНЫЕ отношения :DD
Полежав там мне не хотелось вставать, но пришлось встать и пойти на эстонкий, на котором мы писали письмо и анкету, а потом был ещё один вынос мозга-это математика.Была самостоятельная и я не понимаю, почему у меня 4, если с ответами у меня всё сошлось.Ладно в понедельник посмотрю за что 4))
После математике половина класса пошла на классный вечер в школьное кафе, но было немного не продумано,провели немного конкурсов и поиграли в мафию, а потом я ушла, потому что мне надо было на английский.
На английский пришла я очень рано, но сидела играла в телефон и время прошло очень быстро.Эти полтора часа тянулись нереально долго.Но после английского меня встретила Яна и Юля и мы пошли в Солярис.Купили покушать, потому что я нереально хотела есть.Поели и решили поехать ко мне,и вооот наконец-то за 12 часов я пришла домой.Моя мама всегда рада видеть Яну и Юлю у нас.Она всегда начинает шутить,рассказыит какие-то истории, которые я до этого никогда не слышала.И за всё это я очен сильно ЛЮБЛЮ свою маму:D
Завтра суббота и утром пойду в качалку, потом на музыку и после этого уже буду свободна.А вечером мама и папа пойдут на концерт Дидюли и я приглашу кого-нибудь к себе в гости))
А теперь пойду я спать,а то я что-то очень устала за эту первую учебную неделю.Всем хорошо провести выходные и спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий