четверг, 29 марта 2012 г.

голова болит целый день


Прошел четверг,я думала он будет тянутся очень долго, но это было не так.В школе просидели почти девять уроков, но у нас с Яной была еда и мы были не голодные.Пили сидели чаек на биологии, а Хуртиной было похуй, она думала, что мы работаем :)
Потом у нас был на литературе суд.Судили Остапа Бендера из "Двеннадати стульев", но мы приговор ещё не вынесли, завтра продолжим :)Думаю будет также интересно, как и сегодня.И вот как раз после третьего урока у меня начала голова просто разрываться от боли.У маши оказалась таблетка,и я её съела и у меня заболел живот, просто неудачница( И на матеше,эстонском и общаге я лежала на парте.А потом мы с Яной пошли на консультацию по матеше и НВ налила нам чаек))это было очень мило:)Далее мы побежали на русский и там просидели около полтора часа.Герман там всех веселил и нам было не скучно :)И воот наконец-то закончился этот день, и мы побежали домой.Мне сегодня никуда не надо, и я сижу наслаждаюсь этим.Сейчас немного отдохну, а потом сделаю уроки.А сейчас поговорю с Лизой,Ирой и Яной поговорю.
Завтра вместо географии пойдем в планетарий, и я очень рада, что у нас не будет ГЕО :)И короче, кто забудет завтра три евро не пойдет туда и будет сидеть в классе ОГ, но я хочу и пойду в планетарий и ещё ГЕО сказала, кто не принесет деньги тот будет писать контрольную.

А ещё завтра у нас в классе будет ещё одна дискотека.Спасибо Гере, что у него есть желание устраивать дискотеки и собирать наш класс вместе.Мы всё-такие последний год всесте.
И теперь по понедельникам я не буду ходить на тренеровки, потому что у меня будет разговорный эстонский.С одной стороны это хорошо, а с другой мне не хочется пропускать ещё одну тренировку, так как я по пятницам из-за английского не хожу.Ну эстонкий сейчас важнее, чем тренироки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий