суббота, 24 марта 2012 г.

суббота с дождем




Встала в 9 и сразу же побежала на тренировочку,сегодня у нас была качакла.Но нам повезло, что были без тренера.Вместе с Аринокой побегали,быстренько покачали пресс и т.д. и побежали греться в баньку.Так было классно делаешь, что хочешь.Мы попробовали много всего сегодня.
Сейчас пришла домой и уже через пол часа у меня начинается фортепиано,воот меня будут ругать ,потому что я ничего не выучила и с прошлого урока вообще не играла.Но сейчас покушаю и хоть 10 минут поиграю,надеюсь она поймет :D
В понедельник уже в школу, и только от одной мысли мне становится не по себе.НЕ ХООЧУУ Я.Но радует ,что два месяца,экзамены и всё ЛЕЕЕТООО.
Ладно всем хорошей субботы, хоть там и идет дождь не грустите.Всё у всех впереди ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий